В отчетном году была продолжена реализация стратегии централизации вычислительных ресурсов, внедрения новых систем автоматизации розничных и внутрибанковских операций, усиления информационной безопасности банка, совершенствования планов обеспечения непрерывной работы программно-технических комплексов, повышения надежности информационной системы.
В целях усиления информационной безопасности корпоративной системы проведена модернизация ядра локальной сети телекоммуникационной системы головного банка, внедрена система антиспамовой защиты.
В рамках выполнения рекомендаций внешнего аудита и Национального банка республики и в целях обеспечения технической поддержки централизации ресурсов произведено расширение серверной банка с применением современных технологий резервирования электропитания, кондиционирования, дублирования телекоммуникационных каналов и применения систем контроля над состоянием серверных, аппаратных и кроссовых помещений.
Большое внимание уделено продвижению проекта реинжиниринга и внедрения новой системы автоматизации для процессов розничного бизнеса на базе БИС Форпост. Как результат, произведен запуск более мощной, современной, с большим потенциалом информационной банковской системы, поддерживающей бизнес — процессы розничного блока.
Внедрение БИС «Форпост» позволило осуществить централизацию баз данных по всем розничным продуктам, что позволило банку:
- вести единую базу клиентов — физических лиц;
- получить общую, легко настраиваемую линейку продуктов для всех филиалов, одновременно позволяющую предоставлять при необходимости индивидуальные условия для каждого клиента;
- обеспечить возможность обслуживания клиента во всех точках присутствия банка вне зависимости от места его первичного обращения;
- проектировать клиентоориентированные сервисы и продукты;
- упростить построение консолидированной отчетности в разрезе филиалов и по банку в целом.