Belgazprombank

ДОГОВОР
предлагается на условиях публичной оферты
в соответствии с частью 2 статьи 407
Гражданского кодекса Республики Беларусь

Редакция от «06» февраля 2012 года, г. Минск

Совместное белорусско-российское открытое акционерное общество «Белгазпромбанк», именуемое в дальнейшем «Банк», с одной стороны, и Физическое лицо, использующее Продукты Банка, управление которыми может быть осуществлено посредством Системы дистанционного банковского обслуживания, именуемое в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Термины и определения
1.1. Термины и определения, применяемые в настоящем договоре, используются и толкуются сторонами в смысле соответствующих терминов и определений, закрепленных в Правилах оказания услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц (далее - Правила оказания услуг), законодательстве Республики Беларусь или принятых установившейся практикой.

2. Предмет договора
2.1. В соответствии с настоящим договором Банк обязуется оказывать Клиенту Услуги дистанционного банковского обслуживания, а Клиент обязуется оплачивать Банку вознаграждение за оказываемые Услуги в соответствии с Перечнем вознаграждений за операции, производимые ОАО «Белгазпромбанк» (далее Перечень вознаграждений).
Перечень Услуг, набор операций и функций, входящих в определенную Услугу, а также возможность доступа Клиента к определенной Услуге определяются Банком самостоятельно.
Клиент не имеет права требовать оказания Банком Услуг, техническая возможность оказания которых не реализована Банком.
2.2. Условия и порядок оказания Услуг определяются в настоящем договоре, Правилах оказания услуг и Перечне вознаграждений, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

3. Заключение договора
3.1. На основании того, что текст настоящего договора в соответствии с частью 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь является публичной офертой (предложением заключить договор), Банк и Клиент признают, что заключением настоящего договора является факт акцепта Клиентом оферты (принятие предложения заключить договор).
Акцепт оферты осуществляется одним из следующих способов:
1) посредством Устройств самообслуживания с использованием банковской пластиковой карточки Клиента, эмитированной Банком, с выполнением всех регистрационных действий, предусмотренных Правилами оказания услуг;
2) посредством соответствующего SMS или USSD сообщения, переданного с использованием Канала дистанционного банковского обслуживания Мобильный Банк;
3) посредством личного обращения Клиента в Банк с подписанием соответствующего заявления.
3.2. Возможность ознакомления Клиента с текстом настоящего договора, Правилами оказания услуг и Перечнем вознаграждений предоставляется:
– посредством размещения текста настоящего договора перед его акцептом в окне Устройства самообслуживания, посредством которого производится акцепт настоящего договора;
– посредством размещения текста настоящего договора, Правил оказания услуг и Перечня вознаграждений на сайте Банка в сети интернет (www.belgazprombank.by, www.e-bgpb.by); в помещениях Банка, в которых производятся операции с физическими лицами;
– иными способами, определяемыми Банком.
Акцепт Клиентом настоящего договора является подтверждением ознакомления Клиента с текстом настоящего договора, Правилами оказания услуг и Перечнем вознаграждений. Клиент подтверждает, что, акцептуя настоящий договор, Клиент согласен и признает для себя обязательными Правила оказания услуг и Перечень вознаграждений.

4. Порядок оплаты Услуг
4.1. Клиент оплачивает Услуги в размере, установленном Перечнем вознаграждений.
4.2. Вознаграждение за Услуги оплачивается Клиентом путем списания Банком со счета Клиента определенной денежной суммы, либо путем внесения Клиентом наличными денежными средствами суммы вознаграждения через кассу Банка. Вознаграждение должно быть уплачено Клиентом Банку не позднее последнего рабочего дня месяца оказания Услуг.
4.3. При неоплате Клиентом вознаграждения в установленный срок Банк имеет право не оказывать Клиенту Услуги до осуществления оплаты. Оказание Услуг Банком Клиенту возобновляется на следующий рабочий день после дня оплаты.

5. Права и обязанности сторон
5.1. Банк имеет право:
5.1.1. самостоятельно определять (в том числе в любой момент изменять) перечень и условия оказания Услуг, набор операций и функций, входящих в определенную Услугу, а также возможность доступа Клиента к определенной Услуге;
5.1.2. самостоятельно списывать со счетов Клиента суммы операций, совершенных Клиентом посредством СДБО, суммы вознаграждений, а также иные суммы, предусмотренные настоящим договором, иными заключенными между Банком и Клиентом договорами, Правилами оказания услуг и Перечнем вознаграждений;
5.1.3. в одностороннем порядке изменять условия настоящего договора, Правила оказания услуг и Перечень вознаграждений. Порядок изменения условий настоящего договора, Правил оказания услуг и Перечня вознаграждений, а также порядок взаимоотношений Сторон при таком изменении предусмотрен Правилами оказания услуг;
5.1.4. приостанавливать оказание Услуг дистанционного банковского обслуживания без предварительного уведомления об этом Клиента в случаях, определяемых Правилами оказания услуг;
5.1.5. предоставлять информацию по настоящему договору лицам, осуществляющим обслуживание Банка, а также лицам, право на получение информации которыми закреплено законодательством;
5.1.6. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Республики Беларусь, настоящим договором, иными заключенными между Банком и Клиентом договорами, Правилами оказания услуг.
5.2. Клиент имеет право пользоваться Услугами, а также осуществлять иные права в соответствии с настоящим договором, договорами, опосредующими пользование Клиентом Продуктами, и Правилами оказания услуг.
5.3. Банк обязан:
5.3.1. качественно и своевременно оказывать Клиенту Услуги в соответствии с настоящим договором и Правилами оказания услуг;
5.3.2. исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Беларусь, настоящим договором, договорами, опосредующими пользование Клиентом Продуктами, и Правилами оказания услуг.
5.4. Клиент обязан:
5.4.1. выполнять требования настоящего договора, договоров, опосредующих пользование Клиентом Продуктами, и Правил оказания услуг;
5.4.2. иметь необходимое оборудование и доступ к соответствующим Каналам дистанционного банковского обслуживания для пользования Услугами;
5.4.3. соблюдать предусмотренные Правилами оказания услуг меры безопасности при пользовании Услугами;
5.4.4. проверять на сайте Банка, в сети интернет или в помещениях Банка, в которых производятся операции с физическими лицами, и ознакамливаться с информацией об изменении условий настоящего договора, Правил оказания услуг, Перечня вознаграждений;
5.4.5. своевременно производить оплату Услуг;
5.4.6. обеспечивать наличие средств, необходимых для осуществления операций с использованием Услуг и оплаты Услуг.
5.4.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Беларусь, настоящим договором, договорами, опосредующими пользование Клиентом Продуктами, и Правилами оказания услуг.

6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6.2. Банк не несет ответственности:
6.2.1.  за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по настоящему договору по причинам, связанным с нарушением работоспособности компьютерной сети Банка или сети интернет; за качество услуг, предоставляемых мобильными операторами, операторами телефонной сети стационарной электросвязи, компаниями, обеспечивающими доступ в сеть интернет, а также за любые убытки и (или) иные последствия, возникшие в результате несоблюдения Клиентом предусмотренных Правилами оказания услуг мер безопасности при пользовании Услугами;
6.2.2. за кражу, повреждение или утрату конфиденциальной информации (в том числе реквизитов доступа) Клиента в результате работы вредоносных программ на оборудовании, которое Клиент использует для доступа к Каналам дистанционного банковского обслуживания, и за вызванные этим последствия;
6.2.3. за любые убытки, причиненные Клиенту в результате доступа третьих лиц к управлению Продуктами Клиента посредством Каналов дистанционного банковского обслуживания с использованием реквизитов доступа или иной информации Клиента, необходимой для доступа и совершения операций с использованием Каналов дистанционного банковского обслуживания, и в иных случаях, предусмотренных настоящим договором и Правилами.
6.3. Клиент несёт ответственность за:
6.3.1. управление Продуктами в соответствии с условиями настоящего договора, а также договоров, опосредующих пользование Клиентом Продуктами;
6.3.2. соблюдение предусмотренных Правилами оказания услуг мер безопасности при пользовании Услугами, а также за убытки и (или) иные последствия, возникшие в результате несоблюдения указанных мер безопасности;
6.3.3. обеспечение сохранности и конфиденциальности реквизитов доступа и иной информации, необходимой для доступа и совершения операций с использованием Каналов дистанционного банковского обслуживания, а также за убытки, которые могут возникнуть в результате несоблюдения им требований по обеспечению сохранности и конфиденциальности такой информации;
6.3.4. незаконный доступ других лиц к использованию Услуг дистанционного банковского обслуживания, оказываемых Банком Клиенту в рамках настоящего договора и Правил оказания услуг, в результате умысла или неосторожности самого Клиента и за все вызванные таким незаконным доступом последствия;
6.3.5. за последствия любого рода, которые могут наступить в результате любых действий или инициатив, выполненных Клиентом или третьими лицами, использующими реквизиты доступа Клиента к управлению Продуктами Клиента посредством Каналов дистанционного банковского обслуживания с ведома или без ведома Клиента.
6.4. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) по вине Банка обязательств по настоящему договору Банк возмещает Клиенту причинённый таким неисполнением (ненадлежащим исполнением) реальный ущерб.
6.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по настоящему договору, в случае если такое неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы. Условия освобождения от ответственности и порядок взаимоотношений Сторон при наступлении обстоятельств непреодолимой силы предусмотрены Правилами оказания услуг.

7. Порядок отказа от исполнения и расторжения договора
7.1. Банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, письменно уведомив Клиента не менее чем за 30 календарных дней до даты расторжения договора, в случаях:
– нарушения Клиентом условий настоящего договора или Правил оказания услуг;
– нарушения Клиентом порядка оплаты Услуг;
– окончания действия всех договоров, опосредующих пользование Клиентом Продуктами;
– принятия решения о прекращении Банком деятельности по оказанию Услуг дистанционного банковского обслуживания;
– в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
7.2. Клиент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора полностью, письменно уведомив Банк не менее чем за 14 календарных дней до даты расторжения договора, при условии отсутствия к дате расторжения договора задолженности перед Банком по оплате Услуг.
7.3. Стороны вправе расторгнуть настоящий договор в случаях, установленных законодательством.

8. Заключительные положения
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента выполнения Клиентом условий пункта 3 настоящего договора и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.
8.2. Споры по настоящему договору решаются судом Фрунзенского района города Минска в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
8.3. По вопросам, неурегулированным настоящим договором, Правилами оказания услуг и Перечнем вознаграждений, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
8.4. Место нахождения и реквизиты Банка: г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2; счет № 3200007420015 в Национальном банке Республики Беларусь (код 042); УНП 100429079; лицензия на осуществление банковской деятельности № 8 от 27.10.2006, тел./факс +375 (17) 229-16-16.

Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад