На этот раз мы интересовались у посетителей нашего сайта, насколько хорошо они знакомы с корпоративным изданием Белгазпромбанка — журналом «Банк.NOTE».
Заметим, «Банк.NOTE» предназначен, прежде всего, для внутренней аудитории — сотрудников банка. Но постепенно издание стало пользоваться спросом и среди внешней аудитории (особенно у наших клиентов).
В целом, о существовании журнала «Банк.NOTE» знают 18% респондентов, около половины которых (8%) регулярно читают каждый свежий номер. Эти люди, которых вполне уже можно назвать постоянными читателями, заметили, что с каждым новым номером журнал развивается и наполняется все более интересными статьями и заметками, а их содержание уже вышло за рамки сугубо банковской тематики.
Свежий январский номер журнала «Банк.NOTE», в значительной мере посвященный событиям 2010 года, можно найти в соотетствующем разделе.
Внимание! На нашем сайте новый опрос: «С помощью каких информационных каналов наиболее удобно воспринимать информацию о новых продуктах/услугах банка?»
Нам важно знать Ваше мнение!