Золотая медаль Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2010
Номинация:
Социально ответственный брэнд.
Категория:
Активная социальная позиция
Премия в сфере банковских услуг и технологий «Банк года Беларуси»
Номинация:
Самый удобный интернет-банкинг
Победитель ежегодного конкурса
«Премия HR-бренд»
Проект «Биржа идей»
Время работы: круглосуточно.
Звонок бесплатный со стационарного телефона!
Белгазпромбанк
Покупка Продажа
1 USD
1.9570 1.9820
1 EUR
2.0830 2.1110
100 RUB
3.0200 3.0920
1 GBP
2.4100 2.5350
100 UAH
5.2000 7.6500
1 CHF
1.8050 1.9580
10 PLN
4.5400 4.7800
Подробнее
НБРБ
Стоимость
1 USD
1.9703
1 EUR
2.1019
100 RUB
3.0717
1 GBP
2.4834
100 UAH
7.6088
1 CHF
1.9498
Подробнее
Валюта Покупка Продажа

EUR/RUB

67.4 69.6

USD/RUB

63.4 65.4

USD/UAH

25.6 38

EUR/USD

1.052 1.076

GBP/USD

1.22 1.29

USD/CHF

1.004 1.095

USD/PLN

4.11 4.35
Подробнее
Введены в действие
02.12.2016 в 16:15, актуальны в настоящее время и применяются при условии совершения операций в устройствах ОАО «Белгазпромбанк»
Покупка Продажа
1 USD
1.9590 1.9800
1 EUR
2.0850 2.1090
100 RUB
3.0300 3.0900
EUR за RUB 67.5 69.5
USD за RUB 63.5 65.3
USD за EUR 0.931 0.949
Подробнее
Внимание! Для расчета используются наличные курсы обмена валют.
Если я продам
Получу
BYN -
BYR -
USD -
EUR -
RUB -
UAH -
PLN -
Подробнее
Я хочу купить
Отдам
BYN -
BYR -
USD -
EUR -
RUB -
UAH -
PLN -
Подробнее

Аншлаг на опережение

11 августа 2013. Белорусы и рынок.

Третий Международный форум театрального искусства "Теарт" более чем за месяц до своего начала сообщил о первом аншлаге.

За неделю после начала продаж раскуплены все билеты на спектакль "Лир", который будет закрывать программу форума. Видимо, поклонникам театральной сцены не стоит затягивать с приобретением билетов. Тем более что, по словам директора "Теарта" Анжелики Крашевской, насыщенная программа включает в себя немало других постановок, привлекательных для аудитории: "Есть действительно интересные спектакли. Может быть, для кого-то некоторые из них покажутся радикальными. Но на самом деле это новые тенденции и то, чем интересен сегодня европейский и российский театр".

Приют конца света.

Поистине радикальной и спорной постановке Константина Богомолова к аншлагам не привыкать. "Лир. Комедия" вошла в репертуар питерского театра "Приют комедианта" еще в конце сентября 2011 года. Правда, на родине спектакля, в Питере, его, по собственному признанию режиссера, покидало до трети зала. Но во время гастролей "Лира" в российской столице пришлось в спешном порядке устраивать дополнительный ночной показ, чтобы постановку смогли посмотреть все желающие.

"Конец света уже был. И приторный запах тянется из прошлого... - как-то написал в своем блоге режиссер. - Он почему-то для меня концентрируется в Великой войне... Когда из людей варили мыло. Или трупами мостили дорогу к Берлину, хотя в этом не было уже надобности... И важно даже не то, что это было, а то, что мы это пережили. Точнее, наши предки. Они сначала как-то жадно и первобытно звали эту кровь. Заклинали. Потом лили ее. А вслед народились мы. Уже с этой генетической информацией в себе - что вот это возможно". Этот пост в итоге стал эпиграфом к трагикомедии "Лир", поставленной в петербургском "Приюте комедианта".

Время и место действия спектакля четко обозначены в программке - с 1941 по 1945 г., от Москвы до Берлина. Также сообщается, что "в спектакле использованы тексты Фридриха Ницше, стихи Пауля Целана, Самуила Маршака, Варлама Шаламова, текст Откровения Иоанна Богослова, тексты Отсебятины". Все мужские роли исполняют актрисы, все женские - актеры. Среди персонажей - Самуил Яковлевич Глостер, пророк Заратустра, доктор Лунц и другие богомоловско-шекспировские персонажи. Зрителей предупреждают о наличии в спектакле ненормативной лексики и сцен сексуального характера (и, кстати, существует полная, еще более радикальная версия этого "некомфортного" спектакля).

"Петербургский "Лир" - нечастый на современной российской сцене пример режиссерского сочинения, столь же изобретательного и увлекательного, сколь нелегко усваиваемого, требующего от зрителя не только думать и постигать смыслы, но и преодолевать свою неприязнь", - отмечают критики. Впрочем, даже изощренные ценители и профессионально связанные с театром люди удивительно неединодушны в отношении постановки. С одной стороны, "увлеченный формотворчеством режиссер упустил содержательность своего сочинения, которое в итоге оказалось рядом вызывающих, порой по-настоящему страшных и отвратительных эпизодов", с другой - "спектакль стал настоящим прорывом и для самого режиссера, и для всего нашего театра". Ну а что увидит во всем этом конкретный зритель: "бессмысленную свалку смыслов" или виртуозно отлаженную систему смысловых зеркал, - его личное дело.

На арене театра.

В "Лире" Богомолова критики приметили веяния современного польского театра, в котором острые проблемы современности и недавней истории исследуются в приложении к архетипическим сюжетам. Интересно, что в ракурсе определенных влияний и первоисточников подобного подхода упоминалась "(А)Поллония" варшавского "Нового театра", которая удивительным образом также вошла в программу нынешнего "Теарта".

Причем если богомоловский "Лир" пройдет на достаточно камерной сцене белорусского Нового драматического театра, то постановка Нового театра из Варшавы в лучших традициях античного размаха займет ни много ни мало "Минск-Арену". Один из самых провокационных спектаклей европейского театра последних лет, похоже, станет первым театральным событием в ее стенах.

Постановка на самом деле требует огромной площадки: на сцене в мобильных прозрачных боксах разворачиваются несколько действий, вживую играет рок-группа; большие экраны для видеозаписи в реальном времени. "Это сложный и дерзкий коллаж из античных трагедий и литературных произведений о Холокосте на темы вины и жертвенности. "(А)Поллония" - новая мифология неоднозначности таких понятий, как преступление, правосудие, самопожертвование..." - обозначено в пресс-релизе форума.

Будет представлен и еще один знаменитый польский спектакль - "Песнь о Матери и Отчизне" одного из лидеров европейской театральной режиссуры Яна Кляты. В этом гротескном и мистическом мюзикле о феномене материнства и комплексе вины режиссеру удалось соединить на сцене библейские мотивы и стилистику древнегреческих трагедий с современными произведениями, включая "Лару Крофт" и фильмы Ридли Скотта.

Свои фирменные приемы представит и один из известнейших независимых театров Европы, обладатель "Серебряного льва" Венецианской биеннале за новаторство на драматическом поприще берлинский "Римини Протокол". Ему часто приписывают открытие новой волны документального жанра на стыке театра и журналистики. Так, в заявленном в теартовской программе спектакле "Проба грунта в Казахстане" заняты не актеры, а реальные люди - этнические немцы, жившие в Казахстане, а теперь вернувшиеся в Германию. Они сами рассказывают со сцены свои истории не без помощи интересных режиссерских находок и модных театральных приемов.

Один из самых именитых и титулованных хореографов мира Охад Наарин "Батшева Данс Компани" (Тель-Авив, Израиль) представит в Минске гипнотический танец SADEH21. А на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра состоятся показы спектакля "Шепот стен" (Париж, Франция), поставленного дочерью Чарли Чаплина Викторией Чаплин-Тьере с внучкой великого комика в главной роли.

"Зритель сразу узнает в спектакле истинно чаплиновское: жанр цирка в сочетании с драматическим искусством, неожиданные трюки, изумление и наивность, - обещают устроители "Теарта". - Но, кроме того, зритель откроет для себя и неожиданный, таинственный мир... Виктория Чаплин-Тьере превращает на сцене привычные вещи - картонные коробки, пузырчатую упаковку, зонтики, лестницы, ступеньки, все что угодно - в загадочных существ из сновидений. "Шепот стен" - динамичный мрачный мир, где движутся и рушатся стены и фантазия не имеет границ".

Дополнит программу еще один настоящий европейский хит последних лет - спектакль Нового рижского театра "Долгая жизнь". Он рассказывает о немощных стариках, для которых каждое движение - усилие на грани возможного, но тем не менее они поют караоке и пытаются находить в долгой жизни маленькие радости и большие смыслы. Режиссер Алвис Херманис, лауреат высшей европейской театральной премии "Европа - театру", выстроил на сцене настоящую коммуналку, скрупулезно продумав каждую деталь декораций, а молодые актеры перевоплощаются в пожилых героев без помощи грима.

Не менее трагична, несмотря на отменный черный юмор, написанная и поставленная Белой Пинтером пьеса о всеобщем состоянии "нелюбви" MUCK (Будапешт, Венгрия). В полумраке полупустой сцены под аккомпанемент флейты, играющей то старинные венгерские мелодии, то репертуар Эдит Пиаф, современное общество проверяется на способность правильно оценивать себя и решать социальные конфликты.

Музей экспериментальных пьес.

Следует отметить, что и российская часть программы "Теарта" одним "Лиром" не ограничивается. Так, зрители увидят сильную драматургию в постановке Московского драматического театра имени А. С. Пушкина - спектакль "Добрый человек из Сезуана" Б. Брехта. Режиссером выступил Юрий Бутусов, титулованный питерский автор, который совсем недавно получил премию "Хрустальная Турандот" как раз за привозимый в Минск спектакль.

Одна из самых любопытных вещей, причем то ли галерейного, то ли театрального формата, - "Музей 16 пьес" или Shoot/Get Treasure/Repeat М. Равенхилла. "Он привлечет внимание открытого к экспериментам зрителя. У кого есть терпение на шесть часов с переходом из зала в зал - добро пожаловать", - приглашает любителей театральной экзотики директор форума.

"Екатерина Ивановна" ярославского драматического театра - интерпретация русской классики. "Не обращайте внимания на то, что это не столичный театр, - все самое интересное в России зачастую происходит не в Москве и Питере, а на периферии", - отмечает А. Крашевская.

Ну и, наконец, важное нововведение нынешнего форума - блок экспериментальных спектаклей по пьесам белорусских драматургов, в числе которых Patris С. Анцелевича, Д. Богославского, В. Красовского, "Кратковременная" К. Стешика, "Печальный хоккеист" П. Пряжко, "Тихий шорох уходящих шагов" Д. Богославского и "Ремонт" театра "ИнЖест".

Напомним, Международный форум театрального искусства "Теарт", организаторами которого являются "АРТ Корпорейшн" и ОАО "Белгазпромбанк", пройдет в Минске с 28 сентября по 21 октября.В этом году минские зрители увидят 16 спектаклей из 8 стран: Беларуси, России, Франции, Польши, Израиля, Латвии, Германии и Венгрии. Генеральным партнером форума в этом году выступило ОАО "Газпром трансгаз Беларусь".

Белорусы и рынок

Переводы на карты других банков

Переводы на карты других банков

Переводы на карты VISA и MasterCard других банков через банкоматы Белгазпромбанка

Подробнее

Депозиты для физических лиц!

Депозиты для физических лиц!

Стабильный доход и гарантия сохранности Ваших средств.

Подробнее

Банковские карты

Банковские карты

Не упустите счастливую возможность стать обладателем платежной карты Белгазпромбанка

Подробнее