Золотая медаль Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2010
Номинация:
Социально ответственный брэнд.
Категория:
Активная социальная позиция
Премия в сфере банковских услуг и технологий «Банк года Беларуси»
Номинация:
Самый удобный интернет-банкинг
Победитель ежегодного конкурса
«Премия HR-бренд»
Проект «Биржа идей»
Время работы: круглосуточно.
Звонок бесплатный со стационарного телефона!
Белгазпромбанк
Покупка Продажа
1 USD
1.9570 1.9820
1 EUR
2.0830 2.1110
100 RUB
3.0200 3.0920
1 GBP
2.4100 2.5350
100 UAH
5.2000 7.6500
1 CHF
1.8050 1.9580
10 PLN
4.5400 4.7800
Подробнее
НБРБ
Стоимость
1 USD
1.9703
1 EUR
2.1019
100 RUB
3.0717
1 GBP
2.4834
100 UAH
7.6088
1 CHF
1.9498
Подробнее
Валюта Покупка Продажа

EUR/RUB

67.4 69.6

USD/RUB

63.4 65.4

USD/UAH

25.6 38

EUR/USD

1.052 1.076

GBP/USD

1.22 1.29

USD/CHF

1.004 1.095

USD/PLN

4.11 4.35
Подробнее
Введены в действие
02.12.2016 в 16:15, актуальны в настоящее время и применяются при условии совершения операций в устройствах ОАО «Белгазпромбанк»
Покупка Продажа
1 USD
1.9590 1.9800
1 EUR
2.0850 2.1090
100 RUB
3.0300 3.0900
EUR за RUB 67.5 69.5
USD за RUB 63.5 65.3
USD за EUR 0.931 0.949
Подробнее
Внимание! Для расчета используются наличные курсы обмена валют.
Если я продам
Получу
BYN -
BYR -
USD -
EUR -
RUB -
UAH -
PLN -
Подробнее
Я хочу купить
Отдам
BYN -
BYR -
USD -
EUR -
RUB -
UAH -
PLN -
Подробнее

О чем молчать или не молчать PR-щикам?

08 июня 2014. marketing.by.

Какую роль корпоративная социальная ответственность (КСО) играет в стратегии имиджа компании? Нужно строить имидж на КСО-проектах или нет? Как оценивать результаты КСО-направлений? Эти и другие вопросы обсуждали участники третьей встречи PR-клуба. Тема звучала так: «КСО как часть имиджевой стратегии бизнеса». Первым свой взгляд на благотворительность, меценатство и партнерство представил Председатель Правления ОАО «Белгазпромбанк» Виктор Бабарико.

«Традиционно мы выбираем темы для PR-клубов, которые предлагают сами PR-щики — участники наших встреч. Но приоритет отдается тем темам, которые подтверждают стратегическую эффективность PR. Не секрет, что из-за недолгой истории развития в Беларуси многие считают PR инструментом тактики бизнеса. И только ведущие компании нашей страны имеют в штате PR-отделы, которые подчиняются напрямую ТОПам и влияют на стратегический имидж бизнеса. Именно у этих компаний высокий статус и лучшая бизнес-репутация, потому что создают и управляют этой репутацией инструментами PR», — прокомментировала выбор темы Наталья Громадских, модератор PR-клуба, директор IPR Belarus.

Первым свой взгляд на благотворительность, меценатство и партнерство представил Председатель Правления ОАО «Белгазпромбанк» Виктор Бабарико. Главным посылом руководителя одного из ведущих банков стал тезис о сути понятия «КСО»: корпоративная социальная ответственность – это необходимость платить налоги и обеспечивать социальные гарантии сотрудникам, а благотворительные действия, будь то в области медицины, культуры, спорта — это зов сердца: «Нет такой социальной ответственности «творить добро» — сказал Виктор Бабарико.

Нужно ли их PRить? По мнению Виктора Бабарико, единого ответа нет. Каждый решает по совести. Если есть потребность рассказать о своих действиях миру, значит, так нужно. Если нет, и хочется делать добрые дела «для себя», значит, это верный путь и личный, и для компании.

Примерами таких активностей «Белгазпромбанка» являются благотворительный фонд «Шанс», культурный проект «Арт-Беларусь», международный театральный форум «ТЕАРТ», Брестский гандбольный клуб им. Мешкова. Как оценить эффективность таких проектов? По мнению Виктора Бабарико, «это очень сложно, потому что эффект — не однодневный. Можно заклеить постерами весь Минск за те деньги, которые мы отдаем на непрофильные проекты. Тогда посчитать результат просто. А как его измерить, если помогли детям после аварии и травмы позвоночника встать на ноги? Эффект эмоциональный, чувственный. Но он есть».

Эффект глава банка видит тогда, когда проект начинает жить своей жизнью. Так случилось с проектом «ТЕАРТ», который, по словам Виктора, вырос из проекта поддержки отдельного театра и стал теперь визитной карточкой всего театрального движения Беларуси: «При выборе, какие проекты поддерживать, мне важен «Вау!» эффект. Должно быть не скромно, не местечково, а так, чтобы белорусы проявили свой потенциал, показали свои выдающиеся возможности. После этого и отпустить проект не жалко».

Виктор Бабарико позитивно относится к тому, что идеи «Белгазпромбанка» копируются другими компаниями: «Более того, это большой успех, когда твои идеи нравятся другим». Так банк достигает пика коммуникативного эффекта — эффекта, который связывает компанию с событиями и мероприятиями, которые не проводит эта компания.

Руководитель группы корпоративных коммуникаций velcom Ирина Корзюк начала свое выступление с имиджевого ролика, приуроченного к 15-летию мобильного оператора на рынке Беларуси. В ролике есть кадры, где отражены КСО-мероприятия компании.

Ирина поделилась с участниками PR-клуба опытом выбора и согласования с руководством направлений КСО-активностей: «PR отдел в компании — самостоятельная единица, подчиняющаяся руководству. То есть разрабатывается PR-стратегия, коммуникация и согласовывается с руководством. Есть, конечно, тесное взаимодействие со всеми отделами и управлениями, в том числе с маркетингом, где PR выступает как один из коммуникационных инструментов. В части КСО ситуация такая: КСО-стратегия — задача и компетенция PR. В этом году в КСО-коммуникации компании будут рассмотрены направления, активно развиваемые маркетингом. При поддержке и самостоятельном инициировании благотворительных проектов особое внимание уделяется оказанию помощи детям и молодежи. Такая стратегия созвучна девизу velcom — «И завтра будет твоим».

Как PR-специалист Ирина считает, что "замалчивать" о социальных проектах компании не стоит. С одной стороны, информирование общественности об акциях наращивает и укрепляет репутационный капитал компании – потребитель все больше обращает внимание на социальную активность компании, в пользу которой он делает выбор. С другой стороны, это позволяет не только компании заявлять о себе, но и привлекает внимание общества к благим делам и подвигает их присоединяться.

Поддерживает Ирину и Игорь Соколов, Председатель совета IPRBelarus. По его мнению, корпоративная цель должна содержаться в каждом КСО-проекте: «Если не говорить общественности о своих КСО-проектах, то рядом с позитивным имиджем компании будет расти негативный. Добрые дела стимулируют рост компании: вместе с обществом развивается и бизнес. Тем более, что над такими проектами должны работать люди, которые любят это сами. Всегда за социальным проектом в компании стоит человек, который горит этой идеей. Это может быть руководитель, PR-щик или бухгалтер, главное, что этот человек готов нести проект в компанию, продвигать, поддерживать и любить. Нельзя заниматься теми проектами, которые вы не любите. Общественность это быстро почувствует и перестанет верить в этот хороший порыв, а, следовательно, и в саму компанию».

Эмоциональность — один из факторов выбора направления корпоративной социальной ответственности. Данный посыл поддержали все спикеры PR-клуба. Одним из критериев выбора КСО являются личные интересы руководства и сотрудников, потому что если нет личной привязанности и искренности, то КСО не будет эффективным. При этом не будем забывать, что КСО — не просто благая идея, это часть имиджа корпорации, который должен быть частью стратегии бизнеса, управляться и измеряться. А делать ли социальные проекты достоянием широкой общественности — решение действительно индивидуальное каждой компании.

marketing.by 9 июня 2014 года

Депозиты для физических лиц!

Депозиты для физических лиц!

Стабильный доход и гарантия сохранности Ваших средств.

Подробнее

Банковские карты

Банковские карты

Не упустите счастливую возможность стать обладателем платежной карты Белгазпромбанка

Подробнее

Переводы на карты других банков

Переводы на карты других банков

Переводы на карты VISA и MasterCard других банков через банкоматы Белгазпромбанка

Подробнее