Электронные обращения граждан и юридических лиц
В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 №300-З с помощью данной формы Вы можете отправить электронное обращение (заявление, предложение, жалобу) в банк.
ВНИМАНИЕ! Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, − не позднее одного месяца.
Ответ банка направляется на электронные обращения, соответствующие требованиям Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц».
По вопросам услуг/продуктов, режима работы отделений ОАО «Белгазпромбанк» воспользуйтесь одним из следующих специально разработанных средств оперативной поддержки клиентов ОАО «Белгазпромбанк»:
задать вопрос в
разделе «Вопросы-ответы»