Золотая медаль Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2010
Номинация:
Социально ответственный брэнд.
Категория:
Активная социальная позиция
Премия в сфере банковских услуг и технологий «Банк года Беларуси»
Номинация:
Самый удобный интернет-банкинг
Победитель ежегодного конкурса
«Премия HR-бренд»
Проект «Биржа идей»
Победитель ежегодного конкурса
«Премия HR-бренд»
Проект «Арт-Беларусь»
Время работы: круглосуточно.

Звонок бесплатный со стационарного телефона!

Мобильные номера телефонов контакт-центра:
+375 (44) 76-66-120 (Velcom)
+375 (33) 66-66-120 (МТС)
Эквайринг Эквайринг
Порядок установки и замены платежных терминалов

Порядок установки и замены платежных терминалов

Установка платежных терминалов

Установка платежных терминалов для приема банковских платежных карточек (далее – Терминал) в предприятиях торговли и сервиса производится Банком на основании заключаемого с Банком договора эквайринга, после представленияоформленной юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) заявки на установку платежных терминалов (далее – Заявка).

Решение о возможности установки Терминала принимается руководителем соответствующего подразделения Банка не позднее 3-х рабочих дней с момента получения полного пакета документов.

Положительное решение об установке Терминала может быть принято в случае соблюдения следующих условий:

  • наличия у Банка необходимого количества Терминалов;
  • наличия у предприятия торговли и сервиса текущего (расчетного) счета, открытого Банке;
  • отсутствия в Банке и платежных системах негативной информации о предприятии торговли и сервиса, в том числе о включении в списки глобальных экономических санкций.

В случае принятия положительного решения об установке Терминала, ответственный сотрудник Банка в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения формирует пакет документов на установку Терминала, который включает в себя договор эквайринга с приложением и акт приема-передачи оборудования.

Сформированный пакет документов ответственный сотрудник Банка направляет на электронный адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанный в Заявке (в случае отсутствия в Заявке электронного адреса пакет документов может быть выслан почтой в бумажном виде) для ознакомления, согласования и подписания.

Подписанный юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) пакет документов должен быть передан в Банк не позднее 5 рабочих дней с момента отправления пакета Банком.

В случае получения неполного пакета документов, работник соответствующего подразделения не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления пакета документов извещает клиента о необходимости направления недостающих документов.

Установка Терминала в предприятиях торговли и сервиса осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента полученияполного пакета документов, подписанных со стороны юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Перед установкой терминала сотрудник Банка согласовывает с представителем предприятия торговли и сервиса дату установки Терминала.

К этому времени предприятие торговли и сервиса должно обеспечить наличие в месте установки Терминала необходимых технических условий для работы Терминала, а также явку персонала, который будет работать с Терминалом для проведения обучения.

 

Замена платежных терминалов

В случае нарушения работоспособности терминального оборудования, установленного в предприятиях торговли и сервиса юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) оформляется заявка на устранение неисправности платежного терминала (далее – Заявка на устранение неисправности).

Заявка на устранение неисправности и неисправное оборудование передается в подразделение Банка, которое принимало Заявку.

В течение десяти рабочих дней с момента получения Заявки на устранение неисправности, ответственный сотрудник Банка составляет акт учета неисправностей.

В случае, если Терминал необходимо передать для последующего ремонта либо замены на новый поставщику оборудования, в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта учета неисправностей, производится установка Терминала из подменного терминального фонда Банка (при наличии у Банка необходимого количества Терминалов).

Депозиты для физических лиц!

Депозиты для физических лиц!

Стабильный доход и гарантия сохранности Ваших средств.

Подробнее

Банковские карты

Банковские карты

Не упустите счастливую возможность стать обладателем платежной карты Белгазпромбанка

Подробнее

Переводы на карты других банков

Переводы на карты других банков

Переводы на карты VISA и MasterCard других банков через банкоматы Белгазпромбанка

Подробнее

Главный офис:

Адрес: 220121, Минск, ул.Притыцкого 60/2
Контакт-центр:
120 (только по Беларуси),
+375 (17) 229-16-16
+375 (44) 76-66-120 (Velcom)
+375 (33) 66-66-120 (МТС)
Факс: +375 (17) 369-45-25

Информация, размещенная на сайте, является справочной. В течение дня возможны изменения.