Belgazprombank

Для прохождения процедуры идентификации в первую очередь необходимо заполнить личные данные в электронном кошельке. Заполнить данные можно следующим образом:

Если Вы регистрировали электронный кошелек с помощью мобильного телефона, то для внесения данных необходимо получить пароль для входа в электронный кошелек через компьютер. Для этого необходимо с телефона, с помощью которого была произведена регистрация, отправить смс-сообщение на короткий номер 1221 с текстом WEBPASS. После чего Вам придет пароль для входа.

Если Вы регистрировали кошелек через компьютер, то необходимо:

1. войти в него, используя номер кошелька, многоразовый контрольный код для подтверждения операции и пароль. В случае если, регистрация была произведена с использованием мобильного телефона – пароль приходит в ответ на сообщение WEBPASS.

2. перейти во вкладку «УПРАВЛЕНИЕ»

3. далее нажать на «Внести/изменить» личные данные

При заполнении информационных полей необходимо обращать внимание на обозначения, указанные перед каждым полем. Некоторые поля в дальнейшем не редактируются:

4. Далее необходимо заполнить все личные и паспортные данные:



После заполнения всех полей необходимо подтвердить достоверность информации, поставив галочку в чек-боксе.

После внесения всех данных, необходимо пройти идентификацию в банке.

Для прохождения процедуры идентификации в ОАО «Белгазпромбанк» необходимо обратиться в банк с документом, удостоверяющим личность. Сотрудник точки продаж предложит Клиенту для заполнения Соглашение и Вопросник. При этом для фиксации данных, содержащихся в представленном Клиентом документе, изготавливается копия данного документа, которая в соответствии с абз. 13 ч. 1 ст. 6 Закона хранится в ОАО «Белгазпромбанк» в течение установленных Законом сроков. В последующем пакет документов для прохождения процедуры идентификации направляется на проверку. В течение 3 дней документы рассматриваются. При условии совпадения данных в электронном кошельке с данными, отражёнными в документе, удостоверяющем личность, статус электронного кошелька повышается до «Заверенный» и ставится запрет на редактирование данных в интерфейсе электронного кошелька. При успешном прохождении процедуры идентификации Клиенту в электронный кошелек, на адрес электронной почты (и/или мобильный телефон) отправляется уведомление об успешном завершении процедуры идентификации.

Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад