Belgazprombank

Взаимоотношения клиента и банка по операциям с использованием банковских  карточек (далее – банковская карточка) определяются заключенным между ними договором. Держатель банковской карточки обязан самостоятельно контролировать состояние текущего счета карточки. Соблюдение держателем банковской карточки условий договора позволит обеспечить максимальную сохранность денежных средств, банковской карточки, ее реквизитов, ПИН-кода и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций.

При возникновении нештатных ситуаций, таких как:

  • невыдача денежных средств в банкомате, в том числе обслуживаемых другими банками;
  • несанкционированное списание денежных средств со счета;
  • хищение банковской карточки;
  • некорректное блокирование денежных средств по карте при совершении покупок и проведении операций в устройствах самообслуживания и в сети интернет и т.п.

необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

1) Незамедлительно обратиться в службу поддержки держателей платежных карт по телефону +375 (17) 229-16-21, электронной почте mccard@bgpb.by или в ближайшее отделение банка и сообщить о произошедшем.

2) В случае несанкционированного списания денежных средств принять меры по экстренной блокировке карточек. Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов: этого можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • позвонить по телефону +375 (17) 229-16-21;
  • заблокируйте вашу карту с посредством мобильного приложения BGPB mobile либо услуги «Интернет-Банк»;
  • при наличии услуги «SMS-управление» воспользоваться командой !BLCџ, где џ  – ваш код доступа (четыре последних цифры номера платежной карточки);
  • обратиться с заявлением в ближайшее отделение ОАО «Белгазпромбанк».

3) Собрать любую информацию о нештатной ситуации: чеки в печатном или электронном виде, переписку по электронной почте с интернет-торговцем, скриншоты сайта и т.п.

Успешное урегулирование нештатной ситуации во многом зависит от оперативного информирования Вами сотрудников банка.

Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад