Золотая медаль Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2010
Номинация:
Социально ответственный брэнд.
Категория:
Активная социальная позиция
Премия в сфере банковских услуг и технологий «Банк года Беларуси»
Номинация:
Самый удобный интернет-банкинг
Победитель ежегодного конкурса
«Премия HR-бренд»
Проект «Биржа идей»
Время работы: круглосуточно.
Звонок бесплатный со стационарного телефона!
Служба поддержки держателей банковских карт Белгазпромбанка
Работает круглосуточно
+375 (17) 229-16-21


Белгазпромбанк
Покупка Продажа
1 USD
1.9570 1.9820
1 EUR
2.0830 2.1110
100 RUB
3.0200 3.0920
1 GBP
2.4100 2.5350
100 UAH
5.2000 7.6500
1 CHF
1.8050 1.9580
10 PLN
4.5400 4.7800
Подробнее
НБРБ
Стоимость
1 USD
1.9703
1 EUR
2.1019
100 RUB
3.0717
1 GBP
2.4834
100 UAH
7.6088
1 CHF
1.9498
Подробнее
Валюта Покупка Продажа

EUR/RUB

67.4 69.6

USD/RUB

63.4 65.4

USD/UAH

25.6 38

EUR/USD

1.052 1.076

GBP/USD

1.22 1.29

USD/CHF

1.004 1.095

USD/PLN

4.11 4.35
Подробнее
Введены в действие
02.12.2016 в 16:15, актуальны в настоящее время и применяются при условии совершения операций в устройствах ОАО «Белгазпромбанк»
Покупка Продажа
1 USD
1.9590 1.9800
1 EUR
2.0850 2.1090
100 RUB
3.0300 3.0900
EUR за RUB 67.5 69.5
USD за RUB 63.5 65.3
USD за EUR 0.931 0.949
Подробнее
Внимание! Для расчета используются наличные курсы обмена валют.
Если я продам
Получу
BYN -
BYR -
USD -
EUR -
RUB -
UAH -
PLN -
Подробнее
Я хочу купить
Отдам
BYN -
BYR -
USD -
EUR -
RUB -
UAH -
PLN -
Подробнее

Полезные советы

Если Вы потеряли карту

Если Вы вдруг обнаруживаете, что Ваша любимая карта пропала, прежде всего – не волнуйтесь. Постарайтесь вспомнить, не оставили ли Вы бумажник дома на тумбочке, ведь за выдачу новой Вам придется заплатить. Если же у Вас есть подозрение, что карта утеряна или украдена, как можно быстрее сообщите в Белгазпромбанк о пропаже по телефону (017) 229 16 21 (круглосуточно).

Письменное заявление о блокировке карты должно быть отправлено в банк в течение 3 (трех) дней с момента устного обращения (факс (017) 229 16 21 , 206 72 17). В случае кражи обязательно известите об этом местную милицию.

Следует знать, что держатель карты несет ответственность за все операции, совершенные по карте мошенниками, укравшими/нашедшими карту, до момента сообщения в банк о пропаже карты и ее блокировке.

Если Вы находитесь за границей, то можете обратиться за помощью в любое отделение банка, где есть наклейка с логотипом Вашей карты.

Если Вы вдруг нашли Вашу карту, о которой ранее заявили как о потерянной или украденной, во избежание неприятностей как можно скорее сообщите об этом в банк.

 

Оплата покупок и услуг в торгово-сервисных предприятиях

Перед тем как ставить подпись на слипе, убедитесь в том, что указанная сумма совпадает с фактической. В случае, если в чеке не указана сумма или указанная сумма не совпадает с фактической, ни в коем случае не подписывайте чек.

В случае если операция по карте приостановлена, необходимо убедиться в том, что Продавец отозвал авторизацию производимой операции, – в противном случае на счете карты на время будет блокирована сумма неоконченной операции.

Будьте внимательны: копирки от слипов могут быть легко похищены из мусорного ящика в ресторане или магазине; данные о номерах кредитных карт покупателей, сделавших покупки, какое-то время находятся в магазине, что дает беспринципным сотрудникам возможность воспользоваться ими в мошеннических целях.

 

Получение наличных денег в банкомате

Ваш ПИН-код – это доступ к Вашим собственным деньгам: постарайтесь запомнить его, не записывая на бумаге, а если и записали, то не кладите в бумажник рядом с картой. При вводе ПИН-кода обязательно оглянитесь по сторонам и убедитесь, что никто не наблюдает за тем, как Вы набираете секретную комбинацию цифр.

 

Банкомат "заглотил" карту

Прежде всего следует установить, действительно ли имеет место "заглатывание" карты: банкомат может ожидать значительное время в случае нарушения связи и по ряду других причин. Если банкомат готов к обслуживанию другого клиента, о чем сообщается на его мониторе, скорее всего, Вы неправильно ввели свой ПИН-код (причем, вероятно, не в первый раз), либо Ваша карта просрочена, либо по каким-то неизвестным причинам банкомат решил Вашу карту не обслуживать и задержать. В этом случае Вам придется связываться с Белгазпромбанком, где и будет происходить дальнейшее разбирательство по факту задержания карты банкоматом (рекомендуется блокировать карту в любом случае при "заглатывании" ее банкоматом).

 

Сбой в работе банкомата

В этом случае клиента может испугать двойственность ситуации: с одной стороны, необходимо что-то предпринять для приостановления действия или возвращения карты; с другой стороны, отойдя от банкомата хотя бы к телефону, клиент рискует тем, что банкомат вдруг выдаст деньги, распечатает квитанцию и вернет карту, и все это сможет забрать кто-нибудь еще.

Если монитор банкомата погас и он (банкомат) не подает признаков жизни, то, скорее всего, произошел как раз технический сбой, из-за которого Ваша карта осталась в недрах устройства.

Причинами сбоя могут быть:

  • загрязнение картоприемного устройства банкомата (если карта при "заглатывании" не смогла занять позицию, необходимую для считывания с нее данных);
  • повреждение карты (обычно банкоматы задерживают размагниченные или имеющие повреждения карты);
  • пропадание связи с процессинговым центром (об этом обычно сообщается на мониторе банкомата, чтобы клиент не паниковал, поскольку восстановление связи может потребовать определенного времени) и другие причины.

В любом случае необходимо подождать некоторое время (10-15 минут), чтобы установить, что банкомат действительно утратил возможность функционирования.

Если банкомат установлен в отделении банка, Вам повезло: как правило, в банке имеется технический персонал, обслуживающий банкомат и способный хотя бы частично решить Ваши проблемы – хотя выдать Вам что-либо из банкомата (даже если это Ваша личная карта) служащий банка не имеет права. После того, как Вы установили, что банкомат не работает, блокируйте Вашу карту по телефону и следуйте инструкциям оператора.

 

Получение наличных денег в отделении банка

Все действия кассира с Вашей картой должны проходить на Ваших глазах. Не позволяйте кассиру уходить с Вашей картой в другое помещение. Проследите, чтобы кассир заполнил слип только в трех экземплярах. Если недобросовестному кассиру удастся прокатать хотя бы один лишний экземпляр слипа, то, подделав Вашу подпись, он сможет получить деньги с Вашего счета.

Сохраняйте все слипы в течение полугода. Ваша аккуратность будет иметь значение, если вдруг Вы окажетесь жертвой мошенничества со стороны персонала. При снятии наличных денег особое внимание обращайте на соответствие запрашиваемой суммы и суммы в чеке/слипе. Как поступить, если карта "отказала"

Если Вы уверены, что проблема не в отсутствии средств на карте, то следует обратиться в Белгазпромбанк за консультацией относительно возникшей ситуации. При оформлении карты специалисты банка могут Вас проконсультировать о возможных осложнениях и способах их устранения в каждой конкретной ситуации, например в случае выезда за границу и т.д.


В случае утраты карты и во всех экстренных ситуациях немедленно звоните по телефону службы клиентской поддержки: (017) 229 16 21 (круглосуточно).

Помните, мы всегда готовы оказать Вам помощь в использовании Вашей карточки, в разбирательствах по поводу сомнительных платежей. Всегда обращайтесь в банк, если вы сомневаетесь в каких-то операциях, проводимых Вами или оспариваете платежи по Вашей карточке.

 

Полезные советы держателям карточек


Переводы на карты других банков

Переводы на карты других банков

Переводы на карты VISA и MasterCard других банков через банкоматы Белгазпромбанка

Подробнее

Банковские карты

Банковские карты

Не упустите счастливую возможность стать обладателем платежной карты Белгазпромбанка

Подробнее

Депозиты для физических лиц!

Депозиты для физических лиц!

Стабильный доход и гарантия сохранности Ваших средств.

Подробнее