25 февраля 2016 в отеле «Crowne Plaza» прошла церемония награждения банков, победивших в конкурсах: «Потребительский опыт — 2015», «Лучший интернет-банк — 2015», «Лучшее мобильное приложение для IOS — 2015», «Лучшее мобильное приложение для Android — 2015», «Народный рейтинг — 2015»...
На протяжении многих месяцев «агенты» Infobank.by тайно посещали отделения белорусских банков, всё скрупулезно фиксировали, фотографировали, подсчитывали бонусные баллы и промахи. Проект «Потребительский опыт» охватил 24 коммерческих банка, 9 крупнейших городов республики, около 100 отделений и 5 банковских услуг.
В центр внимания попали следующие популярные банковские услуги:
- оплата коммунальных платежей
- оплата мобильного
- оформление карточки
- осуществление денежного перевода
- открытие депозита
Бык для победителя от Infobank.by
Кроме этого, 25 февраля Infobank.by представил результаты исследований каналов дистанционного банковского обслуживания, которые в последние несколько лет приобретают все большую популярность среди клиентов банков.
Был оценен сервис «Интернет - банкинг» от 22 белорусских банков с точки зрения удобства и функциональности. Также были протестированы 22 мобильных приложения. Точнее, приложений всего 11, но каждое из них адаптировано под 2 операционные системы: IOS и Android. Мы проверили и те, и другие.
А теперь о победителях!
Номинация «Потребительский опыт - 2015»
1 место — Банк БелВЭБ
2 место — Приорбанк
3 место — Белгазпромбанк
Номинация «Лучший интернет-банк - 2015»
1 место — Белинвестбанк
2 место — Белгазпромбанк
3 место — Приорбанк
Номинация «Лучшее мобильное приложение для IOS - 2015»
1 место — Белгазпромбанк
2 место — Белинвестбанк
3 место — Беларусбанк
Номинация «Лучшее мобильное приложение для Android - 2015»
1 место — Белгазпромбанк
2 место — БПС - Сбербанк
3 место — Белинвестбанк
Интересна еще одна номинация, в которой были определены победители, — «Народный рейтинг - 2015». Оценки в этом конкурсе «выставляются» нашими читателями. Как они это делают?
К примеру, посетив банк, вы хотите кому-нибудь пожаловаться на ужасное обслуживание, на хамство сотрудников, на некомпетентность руководства. Тогда вы открывает наш сайт, раздел «Отзывы о банках», оставляете там отзыв и ставите банку оценку.
Банк, конечно же, не согласен с «двойками» и «колами», которые понавыставляли ему клиенты, и начинает разбираться с происходящим. Иначе говоря — реагировать на отзывы.
Потом специальная программа (как она работает — знают только программисты) по формуле Байеса (кто это такой, знают тоже только программисты) подсчитывает баллы и определяет банк-победитель. Причем «злобная» программа учитывает всё: и оценку читателя, и давность отзыва, и реакцию банка, и решена ли проблема… Последний показатель, кстати, один из самых важных!
Вы готовы? Мы опять о победителях…
Номинация «Народный рейтинг - 2015»
1 место — БСБ Банк2 место — Беларусбанк
3 место — Паритетбанк
А вот банк, который быстрее других реагирует на все отзывы клиентов (даже те, которые не засчитывает модератор) победил в специальной номинации — «Самый отзывчивый Банк - 2015».
Второй год подряд самым отзывчивым банком становится — Беларусбанк.
Но и это еще не все! Есть еще один банк, который постоянно отвечает на вопросы и отзывы клиентов, хотя у него и отозвана банковская лицензия… Вы уже догадались?
Специальная номинация «До последнего клиента» вручена представителям Дельта Банка!
А подробный отчет о мероприятии (с фотографиями) мы опубликуем завтра. Читайте Infobank.by!
Мы работаем с Вами и для Вас!