Сеансовый пароль высылается Банком сразу после вашей аутентификации (проверки логина и пароля) на мобильный номер телефона, зарегистрированный в системе. В случае задержки отправки сеансового пароля на ваш номер мобильного телефона: рекомендуем проверить качество соединения вашего мобильного телефона с оператором.
Также следует помнить:
-
Оператор мобильной связи не сможет доставить вам SMS-сообщение, если память вашего телефона заполнена, в данном случае следует очистить память телефона и перезагрузить его;
-
Запаздывание сеансового пароля может быть временным явлением, связанным со стандартными периодами высокой нагрузки на оборудование операторов мобильной связи (периодами высокой активности абонентов).
Отметить операцию можно путем создания заявки в «Интернет-Банк»: «Онлайн-заявки» - «Новая заявка» - «Заявка на отмену платежной операции».
-
Для восстановления логина к учетной записи необходимо лично обращаться в офис банка с документом, удостоверяющим личность.
-
Для восстановления пароля к учетной записи «Интернет-банка» необходимо выбрать функцию «Восстановление пароля» на странице входа в «Интернет-банк».
Проверьте регистр (заглавные/строчные) и раскладку (RU/EN) клавиатуры, удалите файлы cookies и попробуйте войти повторно. Проверить корректность вводимой информации можно в справочной службе 120 (работают круглосуточно) или позвонить в службу технической поддержки по номеру телефона +375 17 229 16 98 (Минск).
Регистрация и пользование услугой абсолютно бесплатны и не содержат никаких платных подписок либо ежемесячных комиссий за использование.
Для регистрации в «Интернет-банке» нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на странице входа в «Интернет-банк».
Обращаем Ваше внимание! Удаленная регистрация в «Интернет-банк» доступна для лиц, достигших совершеннолетия!
Услуга «Интернет-банк» – это удобный и безопасный способ в любое время дня и ночи управлять своими банковскими продуктами из любой точки мира при помощи компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.
Подробнее о функционале можно узнать здесь.
Услуга «Интернет-банк» доступна для несовершеннолетних пользователей в возрасте от 14 до 18 лет.
Для подключения к системе «Интернет-банк» несовершеннолетнему лицу необходимо обратиться в офис ОАО «Белгазпромбанка» вместе с законным представителем.
Для несовершеннолетних пользователей доступны следующие сервисы и услуги:
Оплата услуг в ЕРИП:
- оплата услуг мобильной связи (A1, life, МТС);
- оплата услуг «Белтелеком» (ZALA, byfly, Умный дом, пакеты, телефон);
- пожертвование в благотворительный фонд «Шанс».
Оформление заявок:
- заявка на оформление срочного вклада;
- заявка на отмену платежной операции;
- заявка на изменение персональных данных.
Другие сервисы и услуги:
- просмотр баланса карты, вклада;
- настройка информирования;
- блокировка/разблокировка карты;
- переводы.
Остальные услуги, такие как «Заявка на выпуск платёжной карточки», Заявка на пополнение счёта», «Заявка на совершение расходных операций» и др. для несовершеннолетних пользователей недоступны.