Belgazprombank

Держатели карточек MasterCard в любой точке мира и в любое время могут рассчитывать на экстренную помощь в непредвиденных ситуациях и безупречную клиентскую поддержку, которая предоставляется глобальной службой клиентской поддержки MasterCard Global Service(MGS). Операторы службы говорят на английском языке (или другом иностранном языке региона), всегда имеется доступ к русскоязычным переводчикам, которые могут быть подключены в процессе разговора. Сервисы MGS включают:

Держателям карточек MasterCard предоставляется информация о близлежащих банкоматах и по дополнительным услугам.

В целях предотвращения мошеннических операций специалист глобальной службы поддержки MGS может осуществить блокировку карты по Вашему звонку. Для оперативной блокировки Вам необходимо сообщить оператору номер потерянной (украденной) карты. В случае, если Вы не можете сообщить полный номер, сообщите наименование банка – специалист службы свяжется с представителем ОАО «Белгазпромбанк», после чего карта будет заблокирована.

Во время путешествия глобальная служба поддержки при необходимости поможет Вам получить новую карту, если Ваша карта потеряна (украдена). Если потребуется, специалист службы поддержки поможет Вам связаться с сотрудником Белгазпромбанка, может помочь оплатить он-лайн услугу в период экстренной замены карты. Новая карта, как правило, доставляется в течение 2х рабочих дней по всему миру. Получить карту Вы можете в удобное для Вас время и в удобном месте. По такой карте можно совершать только безналичные операции, ПИН-код к ним не выдается (операции снятия наличных не доступны). Для получения дубликата карты Вам необходимо связаться с глобальной службой поддержки, сообщить информацию, которую запрашивают сотрудники службы для идентификации, а также номер телефона, по которому с Вами Можно связаться. После этого сотрудник службы поддержки связывается с представителем Белгазпромбанка, получает подтверждение о возможности выпуска и в случае положительного решения передает необходимую информацию для ее выпуска, сообщает Вам место и время получения карты.

В случае, когда Вы потеряли карту (или она украдена) глобальная служба поддержки также может организовать экстренную выдачу наличных. Эта услуга доступна в любой стране мира, а необходимая сумма наличности, как правило, выдается в течение нескольких часов после обращения. Получить наличные можно в любом из отделений Western Union. Для экстренного получения наличных денежных средств Вам необходимо связаться с глобальной службой поддержки, сообщить информацию, которую запрашивают сотрудники службы для идентификации, а также номер телефона, по которому с Вами Можно связаться. После этого сотрудник службы поддержки связывается с представителем Белгазпромбанка, получает подтверждение о возможности выдачи денежных средств и в случае положительного решения передает необходимую информацию для выдачи денег (контрольный номер перевода для выдачи денег), сообщает Вам время, после которого их можно получить и может помочь определить местонахождение наиболее удобной точки Western Union.

 

Список телефонов глобальной службы  поддержки MasterCard Global Service Вы можете найти на сайте www.mastercard.com

В случае, если нужная страна не указана в списке Вы можете позвонить по телефону

+1 (636) 722 71 11 (США) По этому номеру возможны звонки за счет вызываемого абонента.

Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад