Держатели карт VISA могут воспользоваться сервисами международной службы клиентской поддержки GCAS, которая предоставляет следующие возможности:
- уведомление об утраченных картах (блокировка карты);
- информационное обслуживание клиентов;
- экстренная замена карты;
- экстренная выдача наличных.
Держатели карточек VISA в любой точке мира могут рассчитывать на экстренную помощь в непредвиденных
ситуациях и безупречную клиентскую поддержку.
Предоставление услуг осуществляется круглосуточно. По умолчанию операторы говорят на английском
языке, но всегда имеется доступ к переводчикам, которые моментально
могут быть подключены к переводчикам на русский язык.
Схема обработки запроса:
— Клиент звонит по одному из международных телефонов, сообщает об утраченной карте
(о необходимости экстренного получения наличных, замене карты,
о необходимой информации).
— Оператор записывает данные клиента (как правило, запрашивается номер карты, поэтому его лучше
хранить ещё где-нибудь; если клиент не помнит номера, может быть осуществлена
связь с банком эмитентом, либо проведена идентификация по дополнительным признакам).
— Оператор службы поддержки связывается с эмитентом, подтверждает возможность выдачи денег или
карты, инструктирует ближайший офис предоставления экстренных услуг (финансовый
институт), перезванивает клиенту, сообщает адрес доставки.
— Клиент получает наличные или карту, деньги списываются с карт-счета клиента.
- Уведомление об утраченных картах (блокировка карты):
Блокировка происходит в течение 30 мин. Это обязательная услуга для всех карт VISA. Предоставляется круглосуточно. - Информационное обслуживание клиентов:
Специалисты международной службы клиентской поддержки VISA обеспечивают информационную поддержку (местоположение ближайших банкоматов, вопросы по дополнительным услугам и др.). - Экстренная замена карты:
Осуществляется, когда клиент находится за пре6делами Республики Беларусь. Временные карты выпускаются в центрах экстренной персонализации. Это эмбоссированные карты, они могут быть использованы в торговых предприятиях и в сети Интернет. ПИН-код к ним не выдаётся. По ним нельзя снять наличные. Карта выпускается с номером и сроком действия, которые определяет эмитент. Доставка может осуществляться международной курьерской почтой, либо держатель обращается в центр оказания экстренных услуг. Доставка осуществляется в течение одного рабочего дня. - Экстренная выдача наличных:
Максимальная сумма выдачи — 5000$, если эмитент недоступен — 2000$. Наличные выдаются в местной валюте, авторизуется сумма всегда в долларах. Сотрудник службы поддержки связывается с эмитентом и получает авторизацию. Эмитент подтверждает личность держателя карты и сумму выдачи. Сервис предоставляется в течение одного рабочего дня.
Для получения наличных или временной карты клиенту необходимо иметь какое-либо
удостоверение личности, если документы были утрачены
с картой — будут использоваться проверочные данные, которые указывает эмитент (девичья
фамилия матери например).
При необходимости получения экстренных услуг клиент может связываться сразу со службой поддержки ОАО
«Белгазпромбанк».
Получить информацию, задать вопрос о привилегиях для премиальных карточек Visa ОАО «Белгазпромбанк» и оставить свой отзыв Вы можете по телефону горячей линии Visa Premium:
Страна |
Телефон |
Россия |
|
Прямой номер для получения информации о привилегиях |
(+7 495) 580-30-86 |
Единый номер для всех сервисов* |
(+7 495) 725-79-76 |
Украина |
|
Международный номер (Киев)* |
(+380 44) 499-39-75 |
Для бесплатных звонков из других регионов Украины* |
8 (800) 305-79-75 |
Казахстан |
|
Международный номер (Алматы)* |
(+7 727) 258-79-76 |
Для бесплатных звонков из других регионов Казахстана* |
(8 800) 080-19-76 |
Другие страны |
|
английский язык |
+27 21 52 70 370 |
русский язык* |
(+7 495) 725-79-76 |