Это новшество в духе стратегии развития Белгазпромбанка, который недавно также открыл клиентскую зону 24/7. Сегодня доступность наших услуг повышается. Позвонив по телефону 120, вы оперативно получите информацию по широкому спектру продуктов, предоставляемых банком.
«Мы заботимся о наших клиентах в формате 24/7, 365 дней в году, и готовы оказать им помощь по большинству возникающих вопросов уже при первом звонке, без переключения. Для нас главное – комфорт клиента, компетентность и вежливость», – сказал руководитель проекта по созданию единого контакт-центра Белгазпромбанка Иван Комаровский.
Контакт-центр – это часть стратегии банка в области дистанционного банковского обслуживания. Сегодня стало возможно совершать всё большее количество операций удалённо – с помощью мобильного приложения и интернет-банкинга. Это удобно и современно – экономит время клиентов, снижает издержки банка. Контакт-центр также является каналом удаленного взаимодействия с клиентами, причем доступным широкому сегменту клиентов и более традиционным, чем IT-системы самообслуживания.
Функции контакт-центра также расширяются – некоторые операции можно совершить и сейчас. В первую очередь это операции с картой: блокировка, активация карты, возможность узнать баланс, перевыпустить пароль к Интернет-банку, записаться на встречу к специалистам в офисы банка, для юрлиц – соединиться с персональным менеджером счета. В планах – оказание всё большего перечня услуг для идентифицированных клиентов, расширение каналов коммуникаций – интеграция с мобильными приложениями, соцсетями и популярными мессенджерами.