По состоянию на 1 января 2010 года количество клиентов, обслуживающихся в банке, составило 12182, прирост за год — 1843 клиента в абсолютном значении или 18% к аналогичному показателю прошлого года.
диаграмма №7 «Количество клинтов, обслуживающихся в банке»
В структуре клиентской базы преобладают юридические лица, на долю которых пришлось 61,2% (на 01.01.2009 — 58,4%).
Уровень оседаемости клиентов по итогам отчетного года составил 84,5%, что на 4,5 процентного пункта больше запланированного. Это является показателем высокой степени удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, что позволяет минимизировать количество клиентов, переходящих на обслуживание в другие банки.
В течение года открыто 3137 счетов, общее количество которых к 1 января 2010 года достигло 27248, в их числе 20380 — счета юридических лиц, 6868 — счета индивидуальных предпринимателей.
Повышенное внимание уделялось технологичности процесса расчетно-кассового обслуживания клиентов. Уровень электронного оборота платежных поручений в 2009 году составлял 99%.
В соответствии с мероприятиями, определенными маркетинговой политикой банка, реализован проект, предусматривающий предоставление корпоративным клиентам банковских услуг на принципах пакетирования. В настоящее время в качестве бизнес — предложения клиентам банка, параллельно со стандартными условиями обслуживания, предлагаются на выбор 8 пакетов — «Старт», «Стандарт», «Деловой», «Партнер», «Лидер», «Бизнес», «Корпорация» и «Магнат».