Эквайринг – современная, всемирно распространенная услуга, позволяющая Вашим клиентам оплатить товар или услугу при помощи платежных карт. В мире существует более 18 млн. предприятий торговли и сервиса, пользующихся услугой эквайринга.
Если Вы являетесь владельцем магазина или сети магазинов, туристической компании, ресторана, супермаркета или другой торгово-сервисной организации и Вы до сих пор не принимаете платежи от Ваших клиентов при помощи банковских карт, то это информация будет Вам интересна.
В нашей стране и во всем мире растет число держателей банковских карт. Сотрудники организаций, получающие заработную плату на карту, иностранные гости, а также попросту люди, по достоинству оценившие удобство безналичных платежей, в силу чего, привыкшие пользоваться при оплате банковской картой, – все это потенциальные клиенты, которые с эквайрингом от Белгазпромбанка станут Вашими реальными клиентами.
Программная касса — это инновационное устройство, совмещающее в себе функционал трех различных устройств: кассового аппарата, POS-терминала и средства контроля налоговых органов (СКНО).
Программная касса значительно упростит работу курьеров при доставке товаров покупателям, т.к. достаточно будет взять с собой всего одно легкое и компактное устройство.
Преимущества:
- дешевле, чем приобретение 3-х различных устройств (КСА + POS-терминал + СКНО)
- встроенный считыватель банковских карт (Visa, Mastercard, Белкарт, UnionPay)
- встроенная камера в качестве сканера штрих-кодов товара
- встроенный принтер для печати чеков
- беспроводные коммуникации для связи (3G/4G/Wi-Fi)
- онлайн передача фискальных данных в РУП ИИЦ по налогам и сборам.
Сфера применения:
- торговля
- общественное питание
- услуги (кроме автомобильных перевозок пассажиров, автозаправочных станций)
Приобрести программную кассу для постановки на обслуживание в ОАО «Белгазпромбанк» можно у партнеров Банка:
СООО «ЭКСАТ-БЕЛ»
ООО «Ланкард»
ООО «СейлСервиСолюшенс»

Торговый эквайринг в ОАО «Белгазпромбанк» – это:
- возможность приема к оплате карточек самой динамично развивающейся платежной системы – Union Pay, а также карточек платежных систем MasterCard, Visa и БЕЛКАРТ;
- подключение услуги в сроки, не превышающие 7-ми рабочих дней;
- оперативный контроль за совершаемыми с использованием терминала операциями при помощи ежедневного отчета по операциям, который направляется на электронный адрес организации;
- перечисление денежных средств по договору эквайринга на счет, открытый в любом банке Республики Беларусь;
- информационная и маркетинговая поддержка (наклейки с логотипами платежных систем и обучающие материалы для персонала).
Этапы подключения услуги торговый эквайринг
1. Приобрести терминал у партнера банка:
3. Заключить с банком договор эквайринга и получить информационные наклейки с логотипами платежных систем
4. Получить настроенный терминал у партнера банка и пройти обучение
Тарифные планы для торгового и мобильного эквайринга:
Тариф план | Услуги эквайринга | Размер вознаграждения |
«Стандарт» | Эквайринг платежей, совершенных с использованием карточек всех категорий, эмитированных ОАО "Белгазпромбанк" | 1,7% от суммы |
Эквайринг платежей, совершенных с использованием карточек всех категорий, эмитированных другими банками-резидентами Республики Беларусь, за исключением карточек следующих категорий: MasterCard Gold, MasterCard Business, MasterCard World, MasterCard Platinum, MasterCard World Black Edition, MasterCard World Elite/Signia, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Business, Visa Rewards, Visa Infinite | 1,7% от суммы | |
Эквайринг платежей, совершенных с использованием эмитированных другими банками-резидентами Республики Беларусь карточек следующих категорий: MasterCard Gold, MasterCard Business, MasterCard World, MasterCard Platinum, MasterCard World Black Edition, MasterCard World Elite/Signia, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Business, Visa Rewards, Visa Infinite | 2,2% от суммы | |
Эквайринг платежей, совершенных с использованием карточек, эмитированных банками-нерезидентами Республики Беларусь | 2,7% от суммы |
Задать интересующие Вас вопросы и получить более подробную информацию можно (пн-чт: 08:30-17:00; пт: 8:30-16:00) по телефону:
☎ +375 (17) 218-36-39
Также, Вы можете отправить Ваши вопросы на адрес pos@bgpb.by, сотрудники нашего банка оперативно ответят Вам.
В случае возникновения проблем с работоспособностью оборудования Вы можете обратиться в службу технической поддержки банка по телефону:
- +375(17) 229-16-91 (пн-пт: 08:00-20:00, суб: 8:00-16:30, вс: выходной)
Полезные документы:
- Инструкция по работе с банковскими платежными карточками
- Руководство пользователя программной кассы «ПК IKASSA smart&card»
- Техническое руководство для терминалов Ingenico
- Техническое руководство для mPOS Roam RP750x
- Техническое руководство для терминалов Spire
- Техническое руководство для терминалов VeriFone
- Техническое руководство для терминалов Nexgo и Landi
- Техническое руководство для терминалов New8210
- Техническое руководство для терминалов PAX
- Заявка на отмену авторизации/операции
- Заявка на устранения неисправности платежного терминала
- Анкета-опросник для ИП
- Анкета-опросник для организаций
- Вопросник для лиц, осуществляющих финансовые операции (перечень лиц, осуществляющих финансовые операции, определён в статье 1 Закона РБ от 30.06.2014 № 165-З)