Belgazprombank

Уважаемые клиенты!

01.07.2017 в связи с расторжением договора об использовании электронных денег EasyPay электронные кошельки физических лиц заблокированы, а электронные деньги, находящиеся в электронных кошельках, погашены с учетом комиссионного вознаграждения ОАО "Белгазпромбанк" (3% в соответствии с перечнем вознаграждений Банка).

Клиенты, прошедшие идентификацию в системе электронных денег EasyPay в срок до 23.06.2017, а также при условии совпадения личных данных в закрытом электронном кошельке с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность, обращаются в кассу Банка для получения наличных денежных средств за погашенные электронные деньги.

Клиентам, не прошедшим идентификацию в системе электронных денег EasyPay в срок до 23.06.2017, либо в случае несовпадения данных в ранее принадлежавшем Клиенту электронном кошельке с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо обратиться в офис Банка для заполнения заявления на выдачу наличных денежных средств за погашенные электронные деньги либо на зачисление вышеуказанных денежных средств в безналичном порядке на счет Клиента, открытый в Банке. Форма заявления здесь.

Поддержка клиентов
* Звонок платный в соответствии с тарифами оператора мобильной связи
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play
image
Полина
Контакт-центр
Уважаемые клиенты!
В последний рабочий день месяца, 30 июля 2021 года, обслуживание в отделениях банка будет осуществляться до 16:00.
Логотип компании
Назад
Назад