Belgazprombank

Если вы потеряли карту

Если вы вдруг обнаруживаете, что ваша любимая карта пропала, прежде всего – не волнуйтесь. Постарайтесь вспомнить, не оставили ли вы бумажник дома на тумбочке, ведь за выдачу новой вам придется заплатить. Если же у вас есть подозрение, что карта утеряна или украдена, вам нужно незамедлительно заблокировать карточку одним из следующих способов:

  • с помощью мобильного приложения BGPB mobile и услуги «Интернет-банк»;
  • с помощью виртуального голосового помощника или оператора, обратившись в службу поддержки держателей платежных карт по телефону +375 (17) 229-16-21;
  • с помощью чат-бота в мессенджерах Telegram и Viber;
  • отправить сообщение на адрес электронной почты 120@bgpb.by, указав ФИО, маскированный номер банковской платежной карточки, например, 123456******1234, и контактный номер телефона для связи;
  • обратиться в ближайший офис Белгазпромбанка и сообщить о произошедшем.
    • Следует знать, что держатель карты несет ответственность за все операции, совершенные по карте мошенниками, укравшими/нашедшими карту, до момента сообщения в банк о пропаже карты и ее блокировке.

      Получение наличных денег в банкомате

      Ваш ПИН-код – это доступ к вашим собственным деньгам: постарайтесь запомнить его, не записывая на бумаге, а если и записали, то не кладите в бумажник рядом с картой. При вводе ПИН-кода обязательно оглянитесь по сторонам и убедитесь, что никто не наблюдает за тем, как вы набираете секретную комбинацию цифр.

      Банкомат "заглотил" карту

      Прежде всего следует установить, действительно ли имеет место "заглатывание" карты: банкомат может ожидать значительное время в случае нарушения связи и по ряду других причин. Если банкомат готов к обслуживанию другого клиента, о чем сообщается на его мониторе, скорее всего, Вы неправильно ввели свой ПИН-код (причем, вероятно, не в первый раз), либо ваша карта просрочена, либо по каким-то неизвестным причинам банкомат решил вашу карту не обслуживать и задержать. В этом случае вам придется связываться с Белгазпромбанком, где и будет происходить дальнейшее разбирательство по факту задержания карты банкоматом (рекомендуется блокировать карту в любом случае при "заглатывании" ее банкоматом).

      Сбой в работе банкомата

      В этом случае клиента может испугать двойственность ситуации: с одной стороны, необходимо что-то предпринять для приостановления действия или возвращения карты; с другой стороны, отойдя от банкомата хотя бы к телефону, клиент рискует тем, что банкомат вдруг выдаст деньги, распечатает квитанцию и вернет карту, и все это сможет забрать кто-нибудь еще.

      Если монитор банкомата погас и он (банкомат) не подает признаков жизни, то, скорее всего, произошел как раз технический сбой, из-за которого ваша карта осталась в недрах устройства.

      Причинами сбоя могут быть:

      • загрязнение картоприемного устройства банкомата (если карта при "заглатывании" не смогла занять позицию, необходимую для считывания с нее данных);
      • повреждение карты (обычно банкоматы задерживают размагниченные или имеющие повреждения карты);
      • пропадание связи с процессинговым центром (об этом обычно сообщается на мониторе банкомата, чтобы клиент не паниковал, поскольку восстановление связи может потребовать определенного времени) и другие причины.

      В любом случае необходимо подождать некоторое время (10-15 минут), чтобы установить, что банкомат действительно утратил возможность функционирования.

      Если банкомат установлен в отделении банка, вам повезло: как правило, в банке имеется технический персонал, обслуживающий банкомат и способный хотя бы частично решить ваши проблемы – хотя выдать вам что-либо из банкомата (даже если это ваша личная карта) служащий банка не имеет права. После того, как вы установили, что банкомат не работает, блокируйте вашу карту по телефону и следуйте инструкциям оператора.

      Получение наличных денег в отделении банка

      Все действия кассира с вашей картой должны проходить на ваших глазах. Не позволяйте кассиру уходить с вашей картой в другое помещение. Проследите, чтобы кассир заполнил слип только в трех экземплярах. Если недобросовестному кассиру удастся прокатать хотя бы один лишний экземпляр слипа, то, подделав вашу подпись, он сможет получить деньги с вашего счета.

      Сохраняйте все слипы в течение полугода. Ваша аккуратность будет иметь значение, если вдруг вы окажетесь жертвой мошенничества со стороны персонала. При снятии наличных денег особое внимание обращайте на соответствие запрашиваемой суммы и суммы в чеке/слипе. Как поступить, если карта "отказала"

      Если вы уверены, что проблема не в отсутствии средств на карте, то следует обратиться в Белгазпромбанк за консультацией относительно возникшей ситуации. При оформлении карты специалисты банка могут вас проконсультировать о возможных осложнениях и способах их устранения в каждой конкретной ситуации, например в случае выезда за границу и т.д.

      В случае утраты карты и во всех экстренных ситуациях немедленно звоните по телефону службы клиентской поддержки: (017) 229 16 21 (круглосуточно).

      Помните, мы всегда готовы оказать вам помощь в использовании вашей карточки, в разбирательствах по поводу сомнительных платежей. Всегда обращайтесь в банк, если вы сомневаетесь в каких-то операциях, проводимых вами или оспариваете платежи по вашей карточке.

      Полезные советы держателям карточек

Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад