Вакансии в ОАО «Белгазпромбанк»
Экономист по работе с физическими лицами г. Жодино
Функциональные обязанности:
- активные продажи банковских продуктов (кредиты, банковские платежные карточки, вклады) клиентам - физическим лицам;
- поиск, привлечение клиентов;
- консультирование по всем розничным продуктам и услугам банка;
- совершение операций по депозитам, кредитам, международным переводам, открытие текущих счетов, выпуск банковских карт, оформление страховых полисов;
- оформление документов и сопровождение сделок по банковским продуктам и услугам;
- подготовка и проведение презентаций по банковским продуктам на предприятиях в регионе деятельности банка.
Основные требования:
- высшее/ среднее специальное экономическое образование;
- желателен опыт работы по профилю деятельности и сфере активных продаж от 1 года;
- знание ПК на уровне "уверенного пользователя";
- грамотная речь, активность, исполнительность, инициативность, настойчивость, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться в команде, способность работать в условиях многозадачности, обучаемость;
Экономист по работе с физическими лицами г. Фаниполь
Функциональные обязанности:
- активные продажи банковских продуктов (кредиты, банковские платежные карточки, вклады) клиентам - физическим лицам;
- поиск, привлечение клиентов;
- консультирование по всем розничным продуктам банка;
- совершение операций по депозитам, кредитам, международным переводам, открытие текущих счетов, выпуск банковских карт, оформление страховых полисов;
- подготовка и проведение презентаций банковских продуктов на предприятиях в регионе деятельности банка;
- замещение сотрудников розничного направления в ЦБУ Минской области (болезни, отпуска).
Основные требования:
- высшее/ среднее специальное образование;
- опыт работы по профилю деятельности от 1 года желателен;
- знание ПК на уровне «уверенного пользователя»;
- клиентоориентированность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться в команде.
Экономист отдела кредитования г.Брест
Функциональные обязанности:
- привлечение на обслуживание клиентов МСБ- юридических лиц (звонки, встречи, презентации);
- Активные продажи банковских продуктов и услуг клиентам МСБ;
- Обслуживание клиентов МСБ, в т.ч.:
- консультирование по всем розничным продуктам банка;
- Оформление документов и сопровождение сделок по банковским продуктам и услугам.
- открытие и ведение банковских и иных счетов
- привлечение денежных средств во вклады,
- расчетно-кассовое обслуживание;
Основные требования:
- высшее/ среднее специальное экономическое образование;
- желателен опыт работы по профилю деятельности и в сфере активных продаж от 1 года;
- умение работать в команде;
- клиентоориентированность, исполнительность, ответственность, ориентированность на результат, настойчивость, грамотная речь, стрессоустойчивость;
- коммуникабельность, обучаемость, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться в команде.
Уровень должности и заработной платы по результатам собеседования.
Экономист отдела мониторинга кредитных операций малого бизнеса
Функциональные обязанности:
- анализ бухгалтерской отчетности;
- проведение платежей по кредитному договору;
- мониторинг выполнения условий кредитных договоров;
- заключение договоров залога автотранспорта;
- предоставление согласий в рамках кредитных договоров;
- написание заключений на кредитные комитеты по обращениям клиентов.
Основные требования:
- стаж работы по профилю деятельности от 1 года;
- хорошие навыки работы с ПО;
- высшее экономическое образование;
- аналитическое мышление, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Экономист по работе с юридическими лицами г. Жодино
Основные функциональные обязанности:
- активные продажи банковских продуктов (кредиты, банковские платежные карточки, вклады) клиентам - физическим лицам;
- поиск, привлечение клиентов;
- консультирование по всем розничным продуктам банка
- совершение операций по депозитам, кредитам, международным переводам, открытие текущих счетов, выпуск банковских карт, оформление страховых полисов;
- оформление документов и сопровождение сделок по банковским продуктам и услугам;
- подготовка и проведение презентаций по банковским продуктам на предприятиях в регионе деятельности банка;
- высшее/ среднее специальное экономическое образование;
- желателен опыт работы по профилю деятельности и сфере активных продаж от 1 года;
- знание ПК на уровне "уверенного пользователя";
- грамотная речь, активность, исполнительность, инициативность, настойчивость, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться в команде, способность работать в условиях многозадачности, обучаемость.
Основные требования:
Специалист по оказанию розничных банковских услуг
Функциональные обязанности:
- Осуществление кассовых операций с физическими и юридическими лицами в приходно-расходных кассах банка, в том числе: - валютно-обменные операции;
- все виды платежей;
- прием выручки;
- операции с вкладными (депозитными) и другими счетами;
- обработка/ формирование и упаковка денежной наличности;
- ведение и составление кассовой отчетности;
- покупка/продажа драгоценных металлов;
- операции с банковскими платежными картами.
Основные требования:
- среднее специальное/ высшее образование;
- приветствуется опыт работы по направлению деятельности от 1 года;
- высокий уровень внимательности, усидчивость, стрессоустойчивость, исполнительность.
Ведущий специалист/главный специалист отдела персонализации и клиринговых систем УПиТС
Функциональные обязанности:
- администрирование бэк-офисной системы процессингового центра по заведению карт и финансовой обработке операций с платежными картами;
- сопровождение программных модулей приема-передачи клиринговых и расчетных файлов (MasterCard File Express Client/Scheduler и Edit Package);
- постановка задач разработчикам на доработку бэк-офисной системы процессингового центра;
- тестирование обновлений, установка изменений на промышленную систему;
- подготовка информации по запросам бизнес-подразделений банка.
Основные требования:
- высшее образование (техническое, математическое или экономическое);
- опытный ПК-пользователь и пакета MS Office (Word, Excel, Access, Visio);
- навыки написания запросов на SQL (готовность выполнить тестовое задание);
- знание на уровне пользователя основных команд для работы с ОС UNIX;
- навыки работы с БД ORACLE;
- знание английского языка, достаточного для чтения профильной литературы;
- аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации;
- ответственность, внимательность, исполнительность.
Экономист по работе с физическими лицами
Функциональные обязанности:
- активные продажи банковских продуктов (кредиты, банковские платежные карточки, вклады) клиентам - физическим лицам;
- совершение операций по депозитам, кредитам, международным переводам, открытие текущих счетов, выпуск банковских карт, оформление страховых полисов;
- оформление документов и сопровождение сделок по банковским продуктам и услугам;
- консультирование по всем розничным продуктам Банка.
Основные требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в банковской сфере по профилю деятельности желателен;
- грамотная речь, активность, инициативность, настойчивость, ориентированность на результат;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность;
- способность работать в условиях многозадачности, обучаемость.
Экономист отдела продаж малого бизнеса
Функциональные обязанности:
- кандидат будет искать и привлекать новых клиентов МБ;
- встречаться и общаться с потенциальными клиентами;
- активно продавать РКО/эквайринг/кредиты/депозиты/ВОО/гарантии/зарплатные проекты;
- консультировать и помогать клиентам в работе с банком.
Основные требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в банковской сфере по профилю деятельности не менее 1 года;
- грамотная речь, активность, инициативность, настойчивость, ориентированность на результат;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность; способность работать в условиях многозадачности, обучаемость.
Ведущий/главный эксперт управления оценки имущества
Функциональные обязанности:
- проверка наличия и состояния имущества, предлагаемого клиентами в залог;
- сбор и анализ документов на предлагаемое в залог имущество;
- анализ возможности и целесообразности оформления имущества в залог;
- экспертиза достоверности оценки имущества (имущественных прав);
- оформление имущества в залог (подготовка договоров залога).
Основные требования:
- высшее образование (экономическое/ техническое/ юридическое);
- желателен опыт работы в области оценки различных видов имущества (транспортные средства, оборудование, товарные запасы, недвижимость и др.);
- приветствуется опыт работы в банковской сфере в области оценки имущества, работы с залоговым обеспечением;
- приветствуется наличие действующих свидетельств об аттестации оценщика.