Belgazprombank

Сохранились положительные темпы роста эмиссии пластиковых карт, объем которых увеличился по сравнению с 2008 годом на 7%.

Был завершен процесс вступления ОАО «Белгазпромбанк» в международную платежную систему Visa International в качестве полноправного участника. Это позволило укрепить позиции банка на рынке розничных банковских услуг, значительно расширить линейку предлагаемых розничных продуктов, повысить эффективность карточного бизнеса. Во втором квартале 2009 года начата эмиссия карт Visa Electron, Visa Classic, Visa Business, Visa Gold.

ОАО «Белгазпромбанк» первый в Республике Беларусь приступил к эмиссии премиальной карты Visa Platinum, которая является не только платежным средством, но и атрибутом престижа, подчеркивающим высокий социальный статус и финансовую состоятельность своего держателя. Для клиентов банка — держателей премиальных карт — организован доступ к дополнительным сервисам, предоставляемым платежной системой Visa.

В отчетном году был значительно расширен перечень услуг, которые можно оплачивать посредством SMS-сообщений: оперативно перечислять денежные средства в оплату услуг всех белорусских операторов мобильной связи, Интернет-провайдеров, Космос-ТВ, покупать электронные деньги EasyPay, осуществлять оперативное управление ежедневными лимитами расходования средств, контролировать баланс, погашать задолженность по кредитам, предоставленным по проекту Delay.

Была внедрена услуга «Постоянно действующее платежное поручение по карт-счету» для автоматического осуществления регулярных платежей (оплата коммунальных услуг, мобильной и городской телефонной связи, услуг доступа в интернет и т. п.), позволяющая осуществлять регулярные платежи в соответствии с поступающими счетами без непосредственного участия физического лица. География услуги охватывает всю территорию Республики Беларусь, доступна клиенту независимо от его местонахождения.

Для повышения качества обслуживания держателей банковских пластиковых карт была организована работа службы поддержки клиентов в выходные и праздничные дни.

Система электронных денег Берлио — один из наиболее эффективных проектов банка — остается самой популярной системой расчетов за топливо. Востребованность этого проекта обусловлена удобной и простой в пользовании технологией, развернутой бухгалтерской отчетностью, высокой оперативностью расчетов. В настоящее время система Берлио насчитывает более 1200 объектов по отпуску нефти и сопутствующих товаров и услуг, более половины из них располагаются на территориях России, Украины, Польши, Германии.

Дальнейшее качественное развитие получила система электронных денег EasyPay. В отчетном году была проведена работа по интеграции операций системы EasyPay в структуру «Сервер оплаты услуг», что позволило значительно расширить эквайринговую сеть за счет участников Единого расчетно — информационного пространства, созданного под эгидой Национального банка республики, а также производить оплату услуг и обработку информации с использованием электронных денег в режиме on — line. Число держателей электронных денег EasyPay в отчетном году превысило 83 тысячи, при этом ежемесячный прирост клиентской базы в течение года составлял более 4 тысяч.

На увеличение объемов операций с физическими лицами положительное влияние оказало расширение точек присутствия банка, происходившее как за счет открытия новых структурных подразделений (Расчетно-кассовых центров, Центров банковских (розничных) услуг, пунктов обмена валют), так и развития сети продаж розничных продуктов через РУП «Белпочта» и других партнеров.

В части улучшения работы по повышению качества обслуживания физических лиц банком реализован проект по созданию Call-центра.

Внедрены элементы современной технологии индивидуального обслуживания — институт персонального менеджера.

Начаты работы над пакетом стандартов обслуживания клиентов, включающим:

  • стандарты внешнего вида;
  • стандарт содержания офисов;
  • стандарт обслуживания клиентов;
  • стандарт телефонного общения;
  • стандарт общения с недовольным клиентом;
  • стандарт руководителя в обеспечении качества обслуживания клиентов.

Внедрение данного пакета позволит улучшить качество обслуживания клиентов и усилит конкурентные преимущества банка на рынке Республики Беларусь.

Поддержка клиентов
Логотип компании
Назад
Назад