Belgazprombank

Изменения в правилах обслуживания бизнес-клиентов

Пресс-служба.

Уважаемые клиенты! С 1 ноября 2022 года Правила обслуживания бизнес-клиентов в ОАО «Белгазпромбанк» изложены в новой редакции и содержат следующие изменения:

  • раздел 1, глава 2 – уточнен термин бизнес-клиент (Клиент);

  • раздел 1, глава 10 – добавлены условия и порядок осуществления мгновенных платежей;

  • раздел 2, глава 9, п. 9.1 – уточнен порядок переоформления счета;

  • раздел 2, глава 16 и 17 – уточнены условия приема выручки с помощью автоматической депозитарной машины и банкомата с функцией приема наличных денежных средств;

  • раздел 2, глава 7, п. 7.13 – добавлено право банка на отказ в проведении международного платежа.

Также с 1 ноября 2022 года Регламент обслуживания клиентов - юридических лиц в течение банковского дня дополнен пунктом, содержащим информацию о совершении операций через систему мгновенных платежей.

С новой редакцией Правил обслуживания бизнес-клиентов и Регламента обслуживания Клиентов можно ознакомиться, пройдя по ссылкам:

Правила обслуживания бизнес-клиентов в ОАО «Белгазпромбанк»

Регламент обслуживания клиентов - юридических лиц в течение банковского дня

Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад