Старое правило - клиент всегда прав,- подтвердил анализ вопросов посетителей корпоративного сайта belgazprombank.by, обращающихся в последние полгода к специалистам банка при помощи формы обратной
связи за получением онлайн-консультации. Общая тенденция развития банковской системы страны нашла полное отражение и здесь: все вопросы клиентов (и в основной массе - это физические лица) можно условно поделить на две основные
категории.
Первую составляют те, что так или иначе связаны с новыми современными технологиями, позволяющими получать услуги "не отходя" от компьютера. Во вторую группу входят консультации по различным видам
кредитования.
Лидирущие позиции (причем с существенным отрывом от остальных) занимают вопросы о пластиковых картах, банкоматах и различных операциях с их использованием. Второе и третье место "достались" двум
очень востребованным и технологичным проектам ОАО "Белгазпромбанк": программе овердрафтного кредитования "Быстрые деньги" и системе электронных платежей EasyPay. Пятнадцать процентов посетителей
раздела "Обратная связь" получили ответы на вопросы по автокредитованию.
Подробную информацию смотрите на диаграмме.
Для справки: раздел "Обратная связь" сайта ОАО "Белгазпромбанк" работает с момента его создания в 2002 году. Посетителям ресурса, обратившимся сюда с вопросом по банковской тематике, мы
гарантируем ответ в течение 3-х рабочих дней. За все время существования данного сервиса интернет-консультацию по тем или иным аспектам деятельности банка получили более двух тысяч человек.
Ответ? Не вопрос!
Пресс-служба.