Как вы знаете, у всех клиентов нашего банка есть пять способов проверить баланс своей карты дистанционно: интернет-банк, мобильное приложение, SMS-управление, USSD-запрос и обращение в контакт-центр. А знаете ли вы, какие из способов для вас наиболее быстрые и без банковской комиссии?
- Сервис дистанционного банковского обслуживания мобильного приложения «BGPB Mobile».
- Бесплатный сервис USSD-управление.
- Сервис дистанционного банковского обслуживания – «Интернет-банк».
К платным сервисам можно отнести:
- Услуга автоматического SMS-информирования, стоимость которой составляет от 1 до 1.5 рубля в месяц в зависимости от вида карт.
- Проверка баланса в контакт-центре банка (телефон 120) с тарификацией 1 рубль за каждый запрос (данная комиссия вводится с 1 февраля 2017 года).
Напоминаем, что Вы всегда можете выбрать оптимальный для Вас способ получения информации о состоянии баланса на карте из вышеперечисленных, получив дополнительную информацию по телефону 120 либо на сайте нашего банка.