26 июля в борисовском ЦБУ №503 прошёл День открытых дверей. Руководители и сотрудники Белгазпромбанка проконсультировали клиентов по самым различным вопросам и получили обратную связь.
Среди участников мероприятия были:
- заместитель председателя правления Александр Сотников;
- директор департамента развития и сопровождения розничного бизнеса Дмитрий Фурс;
- начальник управления продаж розничных продуктов Яна Мажугина;
- начальник управления цифровых клиентских технологий Сергей Шевкунов;
- директор Минской областной дирекции Андрей Андрейчиков;
- его заместитель Игорь Хорсеев;
- начальник отдела розничного бизнеса Минской областной дирекции Наталья Мажар.
СПРАВКА
Борисовский ЦБУ Белгазпромбанка создан в 2011 году и предлагает полный спектр банковских услуг. В 2016 году в центр пришёл новый энергичный руководитель Олег ЗИБЕРТ (на фото ниже крайний справа). 22 февраля 2017 года ЦБУ №503 переехал в новый офис на проспекте Революции, 18.
Подводя итоги мероприятия, директор Минской областной дирекции Андрей АНДРЕЙЧИКОВ (на фото в центре) поблагодарил клиентов и коллег из банка за поддержку предложения проведения дня открытых дверей и, конечно, за активное участие:
– Проведение дня открытых дверей – довольно необычная акция для банка. Принимая решение, мы ставили целью получение обратной связи от клиентов на продукты, сервисы нашего банка и качество предоставляемых услуг. Конечно, нам также интересно получить информацию о том, как клиенты региона активно пользуются нашими дистанционными каналами банковского обслуживания и, в частности, интернет-банком, насколько знакомы с его функционалом, что их приводит в наш офис.
Во время акции клиенты (как физические лица, так и клиенты малого и среднего бизнеса) имели возможность встретиться с заместителем председателя правления банка, с руководителями подразделений банка, отвечающих за розничный бизнес, разработку розничных банковских продуктов, развитие информационных технологий.
Надеюсь, что для всех участников – как со стороны банка, так и клиентов банка – данное мероприятие было полезным. Для банка, прежде всего, это оценка лояльности клиентов и выявление их реальных потребностей. Со стороны дирекции мы имели возможность оценить, насколько изменилось качество обслуживания клиентов, продажа им банковских продуктов, благодаря переезду в новое помещение и проведенным организационным изменениям в ЦБУ. Результатами мы остались довольны.
В дополнение сотрудницы Минской областной дирекции Белгазпромбанка провели анкетирование клиентов на предмет лояльности и удовлетворенности банковскими продуктами.
Клиенты получили грамотную и подробную консультацию по всему спектру интересовавших их вопросов