Хотите сохранить приватность персональных данных и обеспечить надежную защиту своих счетов, используя мобильность и скорость интернет-банкинга? Этим сообщением мы обращаем ваше внимание на важность регулярной смены реквизитов доступа к интернету-банкингу, использования сложных цифровых и буквенных комбинаций при выборе пароля.
Белгазпромбанк, чтобы обеспечить надежный круглосуточный доступ своих клиентов к деньгам с помощью каналов дистанционного банковского обслуживания, использует двухфакторную аутентификацию, а вычислительный центр банка имеет высокий уровень безопасности и постоянно проверяется на предмет защищенности.
При этом сохраняется важность надежности логина и пароля, используемых клиентом при доступе в интернет-банк. Именно эти персональные реквизиты доступа вкупе с сеансовым паролем, приходящим на личный мобильный телефон или электронную почту клиента, делают интернет-банкинг по-настоящему персональным и безопасным.
Внимание! Смена пароля производится в Интернет-банке. В Мобильном приложении смена пароля от Интернет-банка невозможна.
Чтобы защитить свои данные, мы рекомендуем вам выполнять следующие требования к надежности паролей:
Каким НЕ должен быть пароль:
- Таким же, как логин, например: логин «name», пароль «name».
- Состоять из простой последовательности цифр, как: «12345» или «54321».
- Состоять только из цифр или только из букв.
Каким должен быть надежный пароль:
- Состоять из букв разного регистра и цифр: «NamEsurnAme1992».
- Меняться каждые 90 дней.
Для сохранности ваших данных и предотвращения несанкционированного доступа к ним еще раз ознакомьтесь с договором на оказание услуг ДБО.
Также будьте внимательны к разным способам сбора ваших персональных данных, что может привести к потере контроля над личным аккаунтом интернет-банка. Если вам позвонили от имени банка и потребовали назвать: логин, пароль, сеансовый пароль, номер карты, CVV/CVC коды (цифры на обратной стороне карты), то никому, в том числе и банку, и ни при каких обстоятельствах не сообщайте эти данные! Запишите номер звонящего и обратитесь в контакт-центр Белгазпромбанка по номеру 120 либо по номерам +375 (44) 76-66-120 (Velcom), +375 (33) 66-66-120 (МТС), +375 (25) 66-66-120 (Life) и сообщите о попытке получить доступ к вашим персональным данным.
«У меня мобильное приложение, и я пользуюсь только им. Должен ли я беспокоиться?». Даже если вы используете только мобильное приложение, применяя биометрию и другие способы доступа к управлению счетами, вам необходимо также регулярно следить за надежностью пароля от интернет-банка, используя рекомендации, указанные выше.