Белгазпромбанк представляет новый эффективный способ обратной связи: с запуском нового канала коммуникации Apple Messages получить ответ на любой интересующий вас вопрос стало ещё проще.
Банк постоянно развивает дистанционное обслуживание и внимательно следит за эволюцией цифровых каналов и мобильных гаджетов. Следуя новым трендам, владельцы устройств с логотипом Apple теперь могут получить консультацию о банковских продуктах, услугах и сервисах посредством «яблочного» приложения «Сообщения».
Переходите в официальный чат банка Apple Messages следующими способами:
- выбрав на официальном сайте Белгазпромбанка Apple Messages и нажав на значок чата в разделе "Поддержка клиентов";
- выбрав Apple Messages в мобильном приложении BGPB Mobile, в разделе "Связь с банком" или на главной странице (нажав на значок "Сообщения");
- по прямой ссылке.
Начать чат также позволит уникальная функция Message Suggest: нажимая на официальные номера телефонов банка на сайте, в поисковике или приложении, можно как осуществить вызов, так и перейти в онлайн-чат Apple Messages. На ваш вопрос ответит виртуальный помощник – чат-бот «Полина». Она поможет вам в решении следующих вопросов:
- подберет вариант потребительского кредита
- проконсультирует по основным условиям кредита на недвижимость
- предоставит информацию по автокредитованию
- расскажет, как оформить «Карту покупок»
- расскажет, как оформить карточку Cashalot
- предоставит консультацию по классическим и виртуальным карточкам
- сообщит, как подключить смс- и push-информирование по операциям с карточкой
- проконсультирует о способах регистрации личного кабинета интернет-банкинга
- сориентирует по поиску нужной информации на сайте банка, предоставит прямую ссылку
- закажет обратный звонок специалиста
Если «Полина» затруднится ответить на ваш вопрос, к диалогу подключится специалист банка. «Виртуальная помощница» предоставляет справочную информацию круглосуточно. Специалист банка доступен в чате с 9.00 до 20.00.
В ближайшее время Белгазпромбанк предоставит клиентам возможность поиска ближайшей точки обслуживания: отделения, банкомата, инфокиоска -- с учетом операции, которую они планируют совершить. Наша система проинформирует вас о месторасположении точки обслуживания, а также о графике и режиме работы подразделений банка.
Сервис Apple Messages доступен для пользователей iOS с версией операционной системы 11.3 и выше, macOS - 10.13.4 и выше, watchOS - 4.3 и выше. Внимание: для работы с Apple Messages необходимо сначала активировать функцию iMessage на вашем мобильном устройстве.