Белгазпромбанк постоянно развивается, поэтому сегодня мы внедряем новый усовершенствованный механизм оценки оказываемых услуг. С помощью QR-кода, который уже размещен в каждой точке обслуживания клиентов и ведет на специальную страницу создания отзыва об обслуживании, вы сможете быстро и объективно дать банку обратную связь – насколько качественным был предоставленный сервис.
![Теперь Вы можете влиять на качество обслуживания! Теперь Вы можете влиять на качество обслуживания!](/upload/resize_cache/iblock/d84/ttrt515rramg0qe5d5znkqp7d5vnivj6/800_800_1/BGPB_Opros_1000x667_v02.jpg)
Сканируйте QR-код на стикере, закрепленном на рабочем месте специалиста, и программа перенаправит вас на страницу опроса. Выбрав регион, адрес точки продаж и цель ее посещения, оценивайте от 1 до 10 баллов работу сотрудника и комфорт нахождения в офисе банка, а в специальном поле указывайте, что мы можем изменить для улучшения взаимодействия с вами. Опрос анонимный, не предполагает идентификации клиента и обработки персональных данных, занимает не более минуты.
Белгазпромбанк, один из лидеров кредитно-финансовой системы Беларуси, всегда воспринимает похвалу как приятный бонус, а не возможность почивать на лаврах, а конструктивную критику – как стимул стать еще лучше. Тем более, если обратная связь исходит от друзей!
Больше новостей Белгазпромбанка – в нашем телеграм-канале. Для подписки перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код.