Белгазпромбанк вошел в тройку лучших по итогам исследования видимости белорусских банков в поисковых системах Google и Яндекс за 2022 год. Исследование провело digital-агентство AMDG.
![Сайт Белгазпромбанка виден отчётливо! Сайт Белгазпромбанка виден отчётливо!](/upload/resize_cache/iblock/9df/2y8ffybza1el6gtnxx1osk25k9gi87j5/800_800_1/BGPB_Artox_2023_1000x667.jpg)
Рейтинг видимости позволяет понять, насколько эффективной является выбранная стратегия SEO-продвижения (от англ. Search Engine Optimization – комплекс внутренних и внешних мер по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам). Средний показатель считается при помощи формулы сложения ― сумма всех показателей видимости в разрезе месяцев с последующим делением на 12 месяцев.
– Эта новость стала для нас ценной и важной, и показывает, с одной стороны, что в поступательном развитии сайта банка мы идем в правильном направлении, – отметил администратор сайта Белгазпромбанка, главный специалист отдела маркетинга Тимур Вамуш. – C другой стороны, Белгазпромбанк предоставляет одни из самых востребованных финансовых продуктов и услуг на рынке, что «понимают» поисковые системы (анализируя поведение посетителей) и в результате «поднимают» сайт в поисковой выдаче по тематическим запросам. Ведь главная цель поисковой системы – предоставить наилучший ответ на запрос пользователя.
СПРАВКА
AMDG (Artox Media Digital Group) – международное агентство полного цикла, которое оказывает комплекс услуг по разработке креативной маркетинговой стратегии и продвижению в интернете.