![b-1.jpg b-1.jpg](/upload/medialibrary/9e6/b_1.jpg)
![b-2.jpg b-2.jpg](/upload/medialibrary/7c6/b_2.jpg)
![b-3.jpg b-3.jpg](/upload/medialibrary/fb2/b_3.jpg)
![b-4.jpg b-4.jpg](/upload/medialibrary/ec7/b_4.jpg)
— Прежде всего, хочется отметить архитектурную концепцию здания. И экстерьер, и интерьер объекта наполнены динамикой и движением. Неправильные геометрические формы, грани и яркие элементы прослеживаются не только снаружи, но и внутри здания. Все выполнено в едином стиле. Помимо неординарной формы стоит выделить и подсветку нового объекта — в середине сентября мы включали ее в тестовом режиме, что, к слову, вызвало неподдельный интерес со стороны минчан. Уже с сегодняшнего дня здание будет подсвечиваться на постоянной основе, ежедневно с 18:00 и до утра следующего дня, — отметил Владимир Дякович.
![b-44.jpg b-44.jpg](/upload/medialibrary/a1e/b_44.jpg)
![b-5.jpg b-5.jpg](/upload/medialibrary/f34/b_5.jpg)
![b-6.jpg b-6.jpg](/upload/medialibrary/0c9/b_6.jpg)
![b-7.jpg b-7.jpg](/upload/medialibrary/c65/b_7.jpg)
![b-8.jpg b-8.jpg](/upload/medialibrary/f21/b_8.jpg)
![b-9.jpg b-9.jpg](/upload/medialibrary/370/b_9.jpg)
![b-10.jpg b-10.jpg](/upload/medialibrary/24b/b_10.jpg)
![b-11.jpg b-11.jpg](/upload/medialibrary/782/b_11.jpg)
![b-12.jpg b-12.jpg](/upload/medialibrary/410/b_12.jpg)
Со стороны, такой ход с подсветкой выглядит очень затратно, однако, по словам представителей банка, в освещении используются новейшие технологии и энергоэффективные светодиодные лампочки, поэтому по карману компании необычный для Беларуси дизайнерский ход сильно не ударит.
К слову, общая стоимость реализации проекта — 430 млрд б.р., все работы выполнены в срок — ровно за 33 месяца. Новая 15-этажка рассчитана на 630 рабочих мест. Комплекс имеет паркинг на 200 машиномест.
На верхнем уровне здания размещается смотровая площадка, с которой открывается впечатляющий вид на город. Некоторые уровни высотки оснащены и собственными террасами, где уже весной появятся зеленые насаждения. А панорамное остекление и яркая подсветка, по словам представителей компании, — не только дизайнерский ход, но и символ прозрачной работы и клиентоориентированной политики банка.
ФОТО: Павел Садовский