ВНИМАНИЕ: для информационно-консультационного взаимодействия по вопросам обслуживания по всем направлениям деятельности Банка вы можете обратиться:
- по телефонам: 120, +375447666120, +375336666120, +375256666120; +375172291616, +375172291621 (операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами);
- получить консультации в каналах социальной коммуникации Telegram и online-чате (закладка «Поддержка клиентов» на сайте Банка)
- заказать обратную связь через мобильное приложение BGPB Mobile (раздел «Связь с банком» → «Заказать звонок» или «Написать в банк») или на сайте Банка;
- представить письменное обращение в любой точке продаж Банка или направив его по почтовому адресу: 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2.
Требования Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» на сообщения, поступившие по каналам «Линии доверия», не распространяются.
ОАО «Белгазпромбанк» оставляет за собой право ответа на сообщения, поступившие по каналам связи «Линии доверия».
В случае, если сообщение направлено с целью распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство должностных лиц и работников ОАО «Белгазпромбанк», третьих лиц, и (или) получить какие-либо преференции, личную выгоду, избежать ответственности либо из хулиганских побуждений, ОАО «Белгазпромбанк» оставляет за собой право инициировать принятие мер ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Для информирования о фактах незаконных либо неэтичных действий в деятельности банка любое лицо, в т.ч. анонимно, может воспользоваться следующими каналами для направления соответствующих сведений:
1. специальный адрес корпоративной электронной почты konflict@bgpb.by;
2. оставить голосовое сообщение по специальному телефонному номеру +375(17)229-78-33 (функционирует в круглосуточном режиме);
3. заполнить специальную форму, расположенную ниже (поля, помеченные * обязательны для заполнения):