Сеансовый пароль высылается Банком сразу после вашей аутентификации (проверки логина и пароля) на мобильный номер телефона, зарегистрированный в системе. В случае задержки отправки сеансового пароля на ваш номер мобильного телефона: рекомендуем проверить качество соединения вашего мобильного телефона с оператором.
Также следует помнить:
-
Оператор мобильной связи не сможет доставить вам SMS-сообщение, если память вашего телефона заполнена, в данном случае следует очистить память телефона и перезагрузить его;
-
Запаздывание сеансового пароля может быть временным явлением, связанным со стандартными периодами высокой нагрузки на оборудование операторов мобильной связи (периодами высокой активности абонентов).
Отменить операцию, возможно согласно п .14 инструкции, с которой можно ознакомиться здесь.
-
Для восстановления логина к учетной записи необходимо лично обращаться в офис банка с документом, удостоверяющим личность.
-
Для восстановления пароля к учетной записи необходимо следовать п.1.5 инструкции, с которой можно ознакомиться здесь.
В случае если вы при входе шесть раз неправильно набрали пароль, используемое имя пользователя блокируется и необходимо восстановить пароль.
Для восстановления пароля:
-
воспользоваться функцией «Восстановление пароля» на главной странице входа в «Интернет-банк» и восстановить забытый пароль самостоятельно. Вам необходимо заполнить форму восстановления пароля, после чего пароль для входа будет отправлен вам SMS-сообщением. За дополнительной информацией можно обращаться в службу технической поддержки по телефону +375 17 229 16 98 (Минск);
-
вы можете обратиться в любое отделение Белгазпромбанка (за исключением касс и обменных пунктов) с документом, удостоверяющим личность, а также в справочную службу по телефону 120 (работают круглосуточно).
Проверьте регистр (заглавные/строчные) и раскладку (RU/EN) клавиатуры, удалите файлы cookies и попробуйте войти повторно. Проверить корректность вводимой информации можно в справочной службе 120 (работают круглосуточно) или позвонить в службу технической поддержки по номеру телефона +375 17 229 16 98 (Минск).
Регистрация и пользование услугой абсолютно бесплатны и не содержат никаких платных подписок либо ежемесячных комиссий за использование.
Услуга «Интернет-банк» -это удобный и безопасный способ в любое время дня и ночи управлять своими банковскими продуктами из любой точки мира при помощи компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.
Подробнее о функционале можно узнать здесь.