Belgazprombank

Надежные пароли

Необходимо:
  • Создавать персональные (уникальные) пароли к разным сервисам
  • Использовать сложные пароли: минимум 10 символов, одновременно цифры, строчные и прописные символы, знаки пунктуации и другие символы
  • Доверять только проверенным менеджерам паролей
Не рекомендуется!
  • Использовать повторения символов 
  • Хранить пароли на бумажных носителях 
  • Использовать в качестве пароля свой логин (имя пользователя, учетная запись, никнейм) 
  • Сохранять пароль автоматически в браузере 
  • Использовать биографическую информацию в пароле

Безопасный WI-FI

Необходимо:
  • Отключить доступ к своей Wi-Fi точке, даже если у вас «безлимитный» Интернет 
  • Использовать надежный (см. выше) пароль для доступа к вашей Wi-Fi точке 
  • Деактивировать автоматическое подключение своих устройств к открытым Wi-Fi точкам
Не рекомендуется!
  • Вводить свой логии и пароль доступа к учетной записи (странице) или системе банковского обслуживания при подключении к бесплатным (открытым) точкам Wi-Fi в кафе, транспорте, торговых центрах и т.д.

Проверенные браузеры и сайты

Необходимо:
  • Использовать специальное программное обеспечение (антивирус, расширение для браузера), чтобы избежать посещения сомнительных сайтов 
Не рекомендуется!
  • Переходить по непроверенным ссылкам 
  • Вводить информацию на сайтах, если соединение не защищено (нет https и/или значка в виде 🔒 https:// )

Безопасность электронной почты

Необходимо:
  • Подключать двухфакторную аутентификацию 
  • Использовать минимум 2 типа e-mail адресов: закрытый (только для привязки устройств и средств их защиты) и открытый (для переписки, подписок и т.д.) 
  • Использовать СПАМ-фильтры
Не рекомендуется!
  • Реагировать на письма от неизвестного отправителя: скорее всего это спам или мошенники 
  • Открывать подозрительные вложения к письму: сначала позвоните отправителю и узнайте, что это за файл

Использование приложений, социальных сетей и мессенджеров

Необходимо:
  • Устанавливать приложения только из PlayMarket, AppStore или из проверенных источников
  • Обращать внимание к каким функциям устройства приложение запрашивает доступ
  • Обмениваться сообщениями в социальных сетях и мессенджерах, только полностью удостоверившись в личности собеседника, не реагируя не сомнительны просьбы и предложения
Не рекомендуется!
  • Размещать персональную и контактную информацию о себе в открытом доступе
  • Использовать указание геолокации на фото в постах
  • Отвечать на обидные выражения и агрессию в социальных сетях – лучше напишите об этом администратору ресурса
  • Употреблять ненормативную лексику при общении
  • Устанавливать приложения с низким рейтингом и отрицательными отзывами

Защита данных банковской карточки

Необходимо:
  • Хранить в тайне PIN-код карты
  • Прикрывать ладонью клавиатуру при вводе PIN-кода
  • Оформить отдельную карту для онлайн-покупок и не держать на ней большие суммы
  • Использовать услуги «3-D Secure» и лимиты на максимальные суммы онлайн-операций
  • Скрыть CVV-код на карте (трехзначный номер на обратной стороне), предварительно сохранив его
Не рекомендуется!
  • Хранить PIN-код вместе с карточкой/на карточке
  • Сообщать CVV-код или отправлять его фото
  • Распространять свои паспортные данные (информацию личного характера, номе мобильного телефона), «логин» и «пароль» доступа к системе «Интернет-банкинг»
  • Сообщать данные, полученные в виде SMS-сообщений, сеансовые пароли, код авторизации, пароль 3-D Secure и т.д.

Поддержка клиентов
Логотип компании
Назад
Назад