Belgazprombank

Вы оказались на этой странице по причине наличия у Белгазпромбанка подозрения на несанкционированный доступ в Ваш аккаунт Интернет-банка третьими лицами, причиной чему явился простой пароль, который не обеспечивает должного уровня защиты при доступе в Интернет-банк.

В таком случае мы требуем незамедлительной смены логина и пароля в Вашем личном кабинете.

Примите во внимание: сменить пароль Вы можете самостоятельно с использованием сеансового пароля, приходящего на Ваш номер телефона, либо только при личном визите в банк с документом, удостоверяющим личность.

ВНИМАНИЕ! Если Вам позвонили от имени банка и потребовали назвать: логин, пароль, сеансовый пароль, полный номер карты, CVV/CVC коды (цифры на обратной стороне карты), то никому и ни при каких обстоятельствах НЕ СООБЩАЙТЕ ЭТИ ДАННЫЕ!

Запишите номер звонящего и обратитесь в контакт-центр Белгазпромбанка по номеру 120 либо по номерам +375 (44) 76-66-120 (Velcom), +375 (33) 66-66-120 (МТС), +375 (25) 66-66-120 (Life) и сообщите о попытке получить доступ к вашим персональным данным.

Требования к надежности паролей:

Каким НЕ должен быть пароль:

  • таким же, как логин: логин «name» пароль «name».
  • состоять из простой последовательности цифр, как: «12345» или «54321».
  • состоять только из цифр или только из букв.
Каким должен быть надежный пароль:

  • состоять из букв разного регистра и цифр: «NamEsurnAme1992»
  • меняться на регулярной основе, не реже чем раз в 90 дней, либо сразу, при наступлении событий, которые могли прямо или косвенно повлиять на его конфиденциальность
«У меня мобильное приложение, и я пользуюсь только им. Должен ли я беспокоиться?». Даже если вы используете только мобильное приложение, применяя биометрию и другие способы доступа к управлению счетами, вам необходимо также регулярно следить за надежностью пароля от интернет-банка, используя рекомендации, указанные выше. 

Для сохранности ваших данных и предотвращения несанкционированного доступа к ним, просим еще раз ознакомиться с договором на оказание услуг ДБО.

В соответствии с Правилами оказания услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц к договору на оказание услуг ДБО просим незамедлительно уведомлять банк о ставших известными фактах совершения несанкционированных Вами операций по счетам, доступным посредством ДБО, или фактах незаконного использования третьими лицами реквизитов доступа и иной информации, необходимой для доступа и совершения операций и действий с использованием Интернет-банка

Твой банк в твоем смартфоне!
Контролируйте баланс и расходы, совершайте платежи и переводы, открывайте вклады, следите за курсом.
Твой банк в твоем смартфоне!
Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад