Держателям карт VISA Platinum предоставляется дополнительный сервис «Расширенная гарантия».
Это означает, что по товару, стоимостью более 50 долларов США, приобретенному клиентом (старше 18 лет) при помощи карт VISA Platinum, гарантия производителя или продавца автоматически увеличивается в 2 раза (но на период, не превышающий двадцать четыре (24) месяца после даты совершения покупки). Т. е. покупка является «защищённой» на этот период времени. Расширенная гарантия распространяется на ряд товаров, в том числе и бытовые электроприборы. Дополнительной регистрации покупки не требуется.
Программа «Расширенная гарантия» распространяется также на покупки, переданные другим лицам в качестве подарка. Если покупка перестает надежно функционировать и требует ремонта, стоимость ремонта будет компенсирована. Сумма компенсации не может превышать действительной суммы покупки.
Гарантом по выплатам возмещений является страховая компания White Horse Insurance Ireland Ltd.
Существуют лимиты выплат держателям карт VISA Platinum:
- максимальная сумма компенсации за один предмет — 1 500 долларов США;
- максимальный размер выплаты за один случай - 5 000 долларов США;
- максимальный размер выплат в совокупности — 20 000 долларов США
Исключения
К Защищенным Покупкам не относятся:
- катера и лодки;
- моторные транспортные средства;
- земля и строения;
- расходные материалы, скоропортящиеся товары или услуги.
Выплаты по Программе «Расширенная гарантия» производятся при соблюдении следующих условий:
- В течение сорока пяти (45) дней с момента наступления любого ущерба, необходимо уведомить страховую компанию (по телефону).
- Держатель карты VISA Platinum должен предпринять все разумные меры для защиты, сохранения и/или восстановления имущества.
Страховая компания или её уполномоченный представитель, после получения уведомления о событии, предоставляют держателю необходимую форму заявления на компенсацию для заполнения и внесения информации, подтверждающей факт ущерба.
Страховая компания или её уполномоченный представитель должны получить в письменном виде информацию,
подтверждающую факт ущерба (включая любые данные, необходимые для обоснования поданного заявления на возмещение).
Информация должна быть направлена в адрес страховой компании в течение девяноста (90) дней после
даты наступления события.
Выплаты по данной Программе производятся в течение двенадцати (12) месяцев после наступления
события и после получения письменного доказательства ущерба и всех сопроводительных документов к заявлению
на компенсацию. Страховая компания может потребовать от держателя карты доставить поврежденный
предмет, подлежащий компенсации, по указанному адресу за счет клиента.
Данная Программа может прекратить свое действие если до или после ущерба держатель скрыл или
неправильно представил существенный факт или обстоятельство, касающиеся данного ущерба, или совершил
мошенническое действие или лжесвидетельство.
Получить информацию, задать вопрос о привилегиях для премиальных карточек Visa ОАО «Белгазпромбанк» и оставить свой отзыв Вы можете по телефону горячей линии Visa Premium:
Страна |
Телефон |
Россия |
|
Прямой номер для получения информации о привилегиях |
+7 (495) 580-30-86 |
Единый номер для всех сервисов* |
+7 (495) 725-79-76 |
Украина |
|
Международный номер (Киев)* |
+(380 44) 499-39-75 |
Для бесплатных звонков из других регионов Украины* |
8 (800) 305-79-75 |
Казахстан |
|
Международный номер (Алматы)* |
+7 (727) 258-79-76 |
Для бесплатных звонков из других регионов Казахстана* |
8 (800) 080-19-76 |
Другие страны |
|
английский язык |
+27 (21) 52-70-370 |
русский язык* |
(+7 495) 725-79-76 |
Программа «Расширенная гарантия», условия и положения. (pdf)