При участии Белгазпромбанка на телеканале ОНТ стартует второй сезон масштабного социально-образовательного проекта "Мой бизнес". По результатам анкетирования (анкету участника можно заполнить на сайте телеканала ОНТ) будут назначены даты предварительных отборов, которые пройдут во всех областных центрах Беларуси. Менторам проекта "Мой бизнес" представят только самые перспективные идеи.
Помощь влиятельных и успешных бизнесменов, экспертизу своей идеи и финансовую поддержку получат 12 лучших бизнес-проектов, отобранных к участию из общего числа приславших заявку и прошедших этап презентаций. Участие в проекте вписывается в миссию ОАО «Белгазпромбанк» – содействие формированию и развитию среднего класса в Республике Беларусь путем предоставления клиентоориентированных высокотехнологичных банковских продуктов и услуг.
– Это продолжение развития того направления, которое и является для нас основным – это формирование нашей клиентской базы и расширение возможностей, продвижение в этом направлении, – отметил Виктор Бабарико. – Целевой аудиторией «Моего бизнеса» являются именно предприниматели – как правило, начинающие. Мы на протяжении всей нашей истории всегда подчеркивали, что основной нашей задачей является выращивать клиентов. И для нас это еще один канал, еще одна возможность расширить аудиторию. Самое ценное в этом проекте – это то, что этот канал дает доступ к «очищенной» аудитории. Что я имею в виду: если мы заказываем рекламу, то понимаем, что среди смотрящих, читающих и слушающих тех, кто «попадает» в число наших респондентов, не так уж много. А здесь и само название, и содержание проекта четко сфокусированы на предпринимательстве. И мы понимаем, что каждый, кто нажал кнопку телевизора в этот момент, четко знает, что он хотел бы узнать и какие есть возможности для развития его бизнеса.
И второй момент. Этот проект сыграл роль своеобразного спускового крючка и организующего центра для пересмотра, оптимизации и разработки продуктовой линейки нашего банка в целом. Сейчас собралась рабочая группа, анализирующая, каким должен быть продукт с точки зрения технологичности, доступности, стоимости и остальных параметров. И независимо от «Моего бизнеса» мы переформатируем свою продуктовую линейку для большего комфорта и удобства традиционного бизнеса в том числе. Я убежден, что время старой экономики прошло. И несмотря на то, что она занимает сейчас больше 90%, ее доля будет уменьшаться, это не растущий рынок. Мы сейчас можем только перераспределять существующую клиентскую базу. И чтобы это сделать максимально эффективно, мы и разрабатываем новую продуктовую линейку.
Кратко подведу итоги. Участие в проекте «Мой бизнес» – это, с одной стороны, попадание в наши цели «философии выращивания» и расширение аудитории через получение доступа к целевому клиентскому сегменту – малому и микро-бизнесу. А с другой стороны, шире – это дало старт более эффективному и энергичному пересмотру всей продуктовой линейки с точки зрения оптимизации, и формирование лучших условий для клиента.
Кроме председателя правления ОАО "Белгазпромбанк" Виктора Бабарико, среди менторов второго сезона проекта "Мой бизнес" – председатель общего собрания участников ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА», учредитель УП «Надежные программы» Юрий Зиссер; заместитель председателя правления ОАО "АСБ Беларусбанк" Александр Поливко; генеральный директор управляющей компании "Зубр капитал" Олег Хусаенов; член Наблюдательного совета ОАО «Банк Развития Республики Беларусь», управляющий партнер компании Civitta Даниэль Крутцинна.
Структура проекта следующая. Первые семь программ будут посвящены отборам бизнес-проектов. Одно шоу – один регион. Каждый из менторов выбирает по два проекта в свою команду. Шесть следующих программ посвящены развитию проектов. Одно шоу - один ментор и его команда. В финале каждого шоу ментор выбирает из двух одного финалиста. В финале шоу в декабре текущего года зрители голосованием выберут победителя проекта.
Во время проведения проекта консультацию и экспертную оценку своей бизнес-идеи сможет получить каждый желающий. Специально созданные "Заочная школа бизнеса" и "Консультационный центр" будут работать на всех этапах проекта. Информация об общественных лекциях и мероприятиях будет анонсироваться на телеканале ОНТ.
Автор идеи этого проекта – Кирилл Рудый, ведущий – Денис Курьян. Подробности проекта и анкета участника размещены на сайте телеканала.
Как рассказали организаторы, в первой части проекта более 700 предпринимателей заявили о своей идее и получили шанс на ее развитие и презентацию перед опытными бизнесменами. Основными участниками стали восемь авторов самых ярких и необычных бизнес-проектов. Каждый из предпринимателей получил финансовую и информационную поддержку менторов шоу "Мой бизнес".
Победителя первого сезона проекта выбрали зрители. Лидером голосования стало предприятие по производству изделий из текстиля "Тренд. Бай". Его авторы получили Br300 млн на развитие бизнеса из общего призового фонда в Br1 млрд.