Belgazprombank

Белгазпромбанк и Куфар предупреждают!

Пресс-служба.

Мошенники стали более активны и изобретательны: они создают поддельные сайты известных компаний, чтобы похитить деньги с платежных карт. Также они рассылают фишинговые ссылки, в которых представляются сотрудниками известных брендов. 

Например, мошенники создают поддельные страницы, которые в точности копируют дизайн Куфара. Цель таких сайтов - получить доступ к данным банковских карт, чтобы затем похитить с них деньги.

Белгазпромбанк и Куфар предупреждают!

Отличить поддельную страницу от настоящей можно по адресу в поисковой строке. Адрес официальной площадки - Kufar.by. Проекты вроде Kufar.cc, Kufar.ru, Kufar.net и другие - подделки. 

Чтобы деньги на вашем счету были в безопасности, пожалуйста, следуйте следующим правилам:

  1. Не переходите по ссылкам, которые вам высылают в Вайбере, Телеграме, WhatsApp. Особенно если эти ссылки выглядят как ссылки на Куфар, как ссылки на Белпочту, или интернет-банк вашего банка. Воспользоваться услугами этих сервисов можно на их официальных сайтах. Чтобы попасть на официальный сайт, сами вписывайте адрес сайта в поисковую строку.
  2. Не сообщайте никому смс-коды, которые приходят от Куфара.
  3. Не сообщайте никому коды из смс-сообщений от вашего банка.
  4. Никогда не сообщайте и не вписывайте трёхзначный код (cvc/cv2), указанный с обратной стороны банковской карты. Даже тем, кто представляется сотрудником банка или специалистом службы поддержки пользователей.  Ни один официальный сервис никогда не потребует у вас CVV-код - это могут сделать только мошенники.
  5. Не сообщайте свои паспортные данные даже под предлогом перевести вам денежный платеж.
  6. Не переводите деньги за призы и подарки.
  7. Не переводите предоплату за товар с подозрительно низкой стоимостью.

Помните, что наиболее безопасный способ общаться с продавцом или покупателем - через личные сообщения на Куфаре. Куфар тщательно следит за безопасностью и блокирует все подозрительные ссылки, и пользователей, которые пытаются их рассылать. Именно поэтому злоумышленники всеми силами стараются перевести общение в мессенджеры и социальные сети.

Если вы собираетесь ввести данные своей карты, перед этим обязательно убедитесь, что вы находитесь на официальном сайте. Официальных  страниц перевода на Куфаре только две  - https://perevod.kufar.by/ и https://cards.kufar.by/.

Также убедитесь, что у вас есть реальный номер продавца/покупателя.

Факт переписки в Вайбере не подтверждает то, что этот номер действительно принадлежит тому, кто вам пишет. Потратьте минутку на звонок (не через Вайбер или Телеграм, а через набор номера обычным образом), так вы сможете спасти свои деньги.

Обратите внимание! На данный момент сервис Куфар Доставка временно не работает. Тот, кто предлагает отправить вам посылку этим сервисом, - мошенник. Также на Куфаре нет сервиса, где нужно вводить данные своей карты, чтобы получить перевод от покупателя или вернуть уже переведенные деньги. Вводить данные своей карты на таких страницах ни в коем случае не стоит.

Технические работы в контакт-центре 2 августа
Пресс-служба.
Уважаемые клиенты! В связи с предстоящей плановой модернизацией телефонного оборудования 02.08.2020 в период с 20:00 до 23:00 возможны перерывы в работе контакт-центра. Просим учесть эту информацию при телефонных обращениях.
О приеме платежей в пользу кандидатов в президенты РБ
Пресс-служба.

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения Положения об избирательном фонде лица, выдвигаемого кандидатом в Президенты Республики Беларусь, кандидата в Президенты Республики Беларусь при проведении выборов Президента Республики Беларусь в 2020 году, утвержденного постановлением Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов от 8 мая 2020 года №23 (Далее – положение) при проведении платежей в пользу кандидатов.

Ошибки при отображении баланса: сохраняйте спокойствие. UPD: Проблема решена.
Пресс-служба.
Сегодня, 23 июля, по результатам мониторинга выполнения автоматических процессов обработки операций пополнения счетов платежных карточек было обнаружено неправильное отображение баланса на счетах некоторых клиентов.
Белгазпромбанк и Хьюмен Систем представляют технологию DirectBank
Пресс-служба.

Для улучшения качества обслуживания бизнес-клиентов с 22 июля 2020 года ОАО «Белгазпромбанк» и ООО «Хьюмен Систем» запускают новый партнерский сервис – модуль DirectBank.

SMS-информирование для лиц, получающих пенсию либо пособие, с 1 августа бесплатно!
Пресс-служба.
В Перечень вознаграждений за операции физических лиц, проводимые Белгазпромбанком, вносятся изменения. С 01.08.2020 услуга «SMS-информирование» для карточек, на которые осуществляется выплата пенсий и пособий, будет оказываться без взимания платы! 
Середина лета? Самое время окунуться в «Большие данные» Белгазпромбанка!
Пресс-служба.
Офис данных Белгазпромбанка продолжает отслеживать тренды в покупательском поведении клиентов в условиях непростой эпидемиологической ситуации. «Лёд тронулся», пусть не по всем направлениям и с разной скоростью, но это вселяет определённый оптимизм. Обновлённые данные предлагаем Вашему вниманию.
О назначении представителя государства в органах управления банка
Пресс-служба.
Министр энергетики Беларуси Виктор Каранкевич назначен представителем государства в органах управления Белгазпромбанка. Это следует из постановления Совета Министров и Национального банка Республики Беларусь от 15 июля 2020 г. № 419/15.
Новая точка Белгазпромбанка в ТРЦ «Galileo»
Пресс-служба.
16 июля 2020г. в ТРЦ «Galileo» заработало новое удаленное рабочее место Белгазпромбанка. Точка размещена на 3-м этаже торгового центра, возле зоны фудкорта, и оснащена банкоматом с функцией кэш-ресайклинга. 
Обновление условий кредитования для клиентов Белгазпромбанка – представителей малого и среднего бизнеса
Пресс-служба.
Действующим клиентам Белгазпромбанка – предпринимателям и предприятиям малого и среднего бизнеса – с 16 июля 2020 года предоставлена возможность кредитования под 11,88% годовых. Кредитование на данных условиях возможно при наличии оборотов у клиента на счетах в банке (более 50% получаемой выручки) в течение последних 6 месяцев.
Поддержка клиентов
Логотип компании
Назад
Назад