Belgazprombank

Новый сервис Белгазпромбанка: виртуальный голосовой помощник!

Пресс-служба.

Для повышения качества клиентского сервиса и расширения каналов самообслуживания в Белгазпромбанке реализован пилотный проект по внедрению системы IVR – с функцией распознавания и синтеза речи человека, использующей уникальную языковую модель.

Новый сервис Белгазпромбанка: виртуальный голосовой помощник!

Сейчас проходит тестирование наиболее востребованных сервисов, – рассказывает начальник контакт-центра Белгазпромбанка Андрей Панков. – Традиционная система IVR (англ. Interactive Voice Response или, в переводе на русский, интерактивная система речевого взаимодействия с клиентами) эволюционировала и сегодня выглядит как унифицированное комплексное решение по автоматическому обслуживанию клиентов на основе использования технологий понимания смысла и синтеза естественной человеческой речи в реальном времени. Современная система IVR направлена на оперативное решение вопросов клиентов в режиме самообслуживания, предоставления справочной информации о банке и его продуктах.  

– Есть ли у виртуального помощника имя?

Да: Полина. Она осуществляет круглосуточную информационную поддержку клиентов по следующим номерам телефонов контакт-центра:

120
+375447666120
+375336666120
+375256666120        

Уже сейчас Полина умеет отвечать на голосовые обращения клиентов по наиболее  часто задаваемым вопросам. В случае, если Полина затрудняется ответить на вопрос клиента, она переводит звонок на специалиста контакт-центра, который видит  историю диалога и помогает клиенту решить его вопрос.    

– Какие функции виртуальный голосовой помощник Полина уже умеет выполнять?

– Во время общения с клиентом система самостоятельно задает необходимые вопросы и осуществляет консультации по подбору и условиям оформления платежных карточек, условиям предоставления и оформления потребительских кредитов. Для получения информации о балансе карточки и суммы минимального платежа по кредитам с карточками достаточно позвонить в контакт-центр Белгазпромбанка с мобильного телефона, указанного как контактный номер, и задать соответствующий вопрос Полине. Она быстро учится, что позволяет нам говорить о возможности  реализации  дополнительных сервисов и расширении тематик самообслуживания клиентов.

– Чем удобен виртуальный голосовой помощник для клиента?

– Наши клиенты уже положительно  оценили текущие возможности Полины.  Основная её задача – обеспечить оперативное реагирование на обращение клиента и дать качественную консультацию.  Время отклика Полины на звонок не зависит от времени суток,  от количества операторов, их нагрузки, влияния человеческого фактора, что обеспечивает развитие  качества клиентского сервиса. Полина – прилежная ученица! Банк на постоянной основе анализирует успешность консультаций. При выявлении неуспешных  контактов осуществляется дополнительное обучение Полины. Обучение  голосового помощника открывает безграничные возможности  развития её функциональности для совершенствования системы обслуживания  и качества клиентского сервиса.

– Каковы ближайшие планы по развитию системы?

– Обучить Полину работать не только с голосовыми сообщениями, но и с текстовыми обращениями клиентов в наиболее популярных мессенджерах (Facebook, Viber, Telegram, Skype), а также с сообщениями, оставленными клиентами в мобильном приложении и на корпоративном сайте банка.
Найди свой осенний стиль с картами Visa Белгазпромбанка
Пресс-служба.
С 24 сентября по 24 октября 2020 года оплачивайте картой Visa Белгазпромбанка покупки в сети Mark Formelle на сумму от 50 BYN и получайте флаер с промокодом на скидку 10 BYN на следующую покупку!
С юбилеем, Белгазпромбанк!
Пресс-служба.

27 сентября 2020 года Белгазпромбанк празднует свой тридцатый день рождения. От всей души поздравляем всех клиентов и сотрудников банка с этим событием!

С юбилеем, Белгазпромбанк!
Оплачивайте проезд в метро с картой Visa и Apple Express еще быстрее!
Пресс-служба.
Теперь у держателей карт Visa Белгазпромбанка появилась возможность оплачивать проезд в метро с помощью Apple Express. Достаточно приложить свой iPhone или Apple Watch с привязанной картой Visa в качестве транспортной карты Apple Express к турникету – и оплата совершена! 
Изменения в графике работы офисов Белгазпромбанка
Пресс-служба.

Обращаем Ваше внимание, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Беларуси офисы и ЦБУ Белгазпромбанка работают с перерывами на профилактическую санитарную обработку рабочих помещений и входных групп офисов.

Изменения в перечне вознаграждений за операции физических лиц
Пресс-служба.

С 1 октября 2020 года вносятся изменения в Перечень вознаграждений за операции физических лиц, проводимые Белгазпромбанком.

Изменения в условия брокерского обслуживания физических лиц
Пресс-служба.

Обращаем внимание, что с 23.09.2020 вступают в силу изменения в условия предоставления Белгазпромбанком брокерских услуг на рынке ценных бумаг физическим лицам

«Плати по пути» с Mastercard и Xiaomi!
Пресс-служба.

Теперь клиенты Белгазпромбанка могут оплачивать покупки картой Mastercard одним легким движением руки с помощью нового фитнес-браслета Xiaomi Mi Smart Band 4 NFC!

Белгазпромбанк представляет новые выгодные краткосрочные рублевые вклады
Пресс-служба.

С 15.09.2020 Белгазпромбанк предлагает своим клиентам выгодные срочные банковские вклады в белорусских рублях сроком размещения на 15 и 30 дней с возможностью размещения в офисах банка, а также онлайн при помощи мобильного приложения «BGPB_Mobile» или системы «Интернет-банк» Белгазпромбанка (для интернет-вкладов):

Изменения в договоре ДБО
Пресс-служба.
С 15.09.2020 вступают в силу изменения в Договор об оказании услуг дистанционного банковского обслуживания, утвержденного распоряжением заместителя председателя правления от 31.10.2016 № 378. В Договоре уточнен порядок совершения валютно-обменных операций при пополнении вклада в устройствах банка. С изменениями, внесенными в договор можно ознакомиться по ссылке Договор ДБО.
Поддержка клиентов
Логотип компании
Назад
Назад