Belgazprombank

Новый сервис Белгазпромбанка: виртуальный голосовой помощник!

Пресс-служба.

Для повышения качества клиентского сервиса и расширения каналов самообслуживания в Белгазпромбанке реализован пилотный проект по внедрению системы IVR – с функцией распознавания и синтеза речи человека, использующей уникальную языковую модель.

Новый сервис Белгазпромбанка: виртуальный голосовой помощник!

Сейчас проходит тестирование наиболее востребованных сервисов, – рассказывает начальник контакт-центра Белгазпромбанка Андрей Панков. – Традиционная система IVR (англ. Interactive Voice Response или, в переводе на русский, интерактивная система речевого взаимодействия с клиентами) эволюционировала и сегодня выглядит как унифицированное комплексное решение по автоматическому обслуживанию клиентов на основе использования технологий понимания смысла и синтеза естественной человеческой речи в реальном времени. Современная система IVR направлена на оперативное решение вопросов клиентов в режиме самообслуживания, предоставления справочной информации о банке и его продуктах.  

– Есть ли у виртуального помощника имя?

Да: Полина. Она осуществляет круглосуточную информационную поддержку клиентов по следующим номерам телефонов контакт-центра:

120
+375447666120
+375336666120
+375256666120        

Уже сейчас Полина умеет отвечать на голосовые обращения клиентов по наиболее  часто задаваемым вопросам. В случае, если Полина затрудняется ответить на вопрос клиента, она переводит звонок на специалиста контакт-центра, который видит  историю диалога и помогает клиенту решить его вопрос.    

– Какие функции виртуальный голосовой помощник Полина уже умеет выполнять?

– Во время общения с клиентом система самостоятельно задает необходимые вопросы и осуществляет консультации по подбору и условиям оформления платежных карточек, условиям предоставления и оформления потребительских кредитов. Для получения информации о балансе карточки и суммы минимального платежа по кредитам с карточками достаточно позвонить в контакт-центр Белгазпромбанка с мобильного телефона, указанного как контактный номер, и задать соответствующий вопрос Полине. Она быстро учится, что позволяет нам говорить о возможности  реализации  дополнительных сервисов и расширении тематик самообслуживания клиентов.

– Чем удобен виртуальный голосовой помощник для клиента?

– Наши клиенты уже положительно  оценили текущие возможности Полины.  Основная её задача – обеспечить оперативное реагирование на обращение клиента и дать качественную консультацию.  Время отклика Полины на звонок не зависит от времени суток,  от количества операторов, их нагрузки, влияния человеческого фактора, что обеспечивает развитие  качества клиентского сервиса. Полина – прилежная ученица! Банк на постоянной основе анализирует успешность консультаций. При выявлении неуспешных  контактов осуществляется дополнительное обучение Полины. Обучение  голосового помощника открывает безграничные возможности  развития её функциональности для совершенствования системы обслуживания  и качества клиентского сервиса.

– Каковы ближайшие планы по развитию системы?

– Обучить Полину работать не только с голосовыми сообщениями, но и с текстовыми обращениями клиентов в наиболее популярных мессенджерах (Facebook, Viber, Telegram, Skype), а также с сообщениями, оставленными клиентами в мобильном приложении и на корпоративном сайте банка.
Об изменении условий использования карточек
Пресс-служба.

Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что с 01.01.2021 вносятся изменения в Условия использования физическими лицами личных дебетовых банковских платежных карточек (утверждены распоряжением заместителя председателя правления от 04.08.2015 № 317). 

О режиме работы банка в новогодние праздники
Пресс-служба.

Уважаемые клиенты! Информируем вас о режиме работы Белгазпромбанка в предпраздничные и праздничные дни.

Информация о работе касс с 31 декабря по 3 января
Пресс-служба.

Уважаемые клиенты! Ознакомьтесь, пожалуйста, с графиком работы приходно-расходных касс Белгазпромбанка 31 декабря 2020 года и в период с 1 по 3 января 2021 года.

Об изменении процедуры удержания подоходного налога с уплачиваемого вознаграждения (cash-back)
Пресс-служба.

С 01.01.2021 изменяется порядок удержания подоходного налога с суммы вознаграждения (cash-back), уплачиваемого банком за совершение безналичных операций с использованием платежных карточек.

О возможности приема к оплате карточек платежной системы МИР
Пресс-служба.

Белгазпромбанк информирует организации торговли и сервиса, использующие его услуги эквайринга, о возможности приема к оплате банковских платежных карточек платежной системы МИР, и предлагает с 1 января 2021 года заключить соглашение о внесении изменений и дополнений в договор эквайринга посредством акцепта публичной оферты.

Благотворительный аукцион «Время надежды» прошел в Бресте
Пресс-служба.

В  Бресте состоялся рождественский благотворительный аукцион «Время надежды». Его организаторами выступили Брестская областная дирекция Белгазпромбанка, онлайн-площадка по продаже искусства «Арт-Центр», совместно с центром изобразительного и медиа искусства «Новая культурная инициатива». 

Сервис Кошелёк Pay стал доступен держателям карточек Mastercard Белгазпромбанка
Пресс-служба.

Клиентам Белгазпромбанка стал доступен сервис Кошелёк Pay, позволяющий быстро и безопасно оплачивать покупки с помощью смартфона.

Банк развития поблагодарил Белгазпромбанк за поддержку малого и среднего бизнеса
Пресс-служба.

22 декабря 2020 г. в Банке развития состоялась ежегодная встреча с представителями банков-партнеров и лизинговых организаций. Белгазпромбанк получил награду «За эффективный охват субъектов малого и среднего предпринимательства».

Информация о работе касс 24 и 25 декабря 2020 года
Пресс-служба.

Уважаемые клиенты! Ознакомьтесь, пожалуйста, с графиком работы приходно-расходных касс Белгазпромбанка 24 и 25 декабря 2020 года.

Поддержка клиентов
* Звонок платный в соответствии с тарифами оператора мобильной связи
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play
Логотип компании
Назад
Назад