Продолжаем знакомить вас с полезными возможностями мобильного приложения Белгазпромбанка и рассказываем, зачем нужна «Автооплата». Этот еще один удобный встроенный сервис BGPB mobile позволяет своевременно и практически без вашего участия, в автоматическом режиме совершать регулярно повторяющиеся операции с фиксированными суммами платежей: расчеты за коммунальные услуги, мобильную связь, возврат кредитов Белгазпромбанка и многое другое.
Как настроить сервис? Сначала нужно совершить платёж и добавить его в «Избранные». Затем вы заходите в раздел «Избранные и автоплатежи», где в правом нижнем углу совершаете переход в «Автоматические» (скриншот 1). Далее вы выбираете (если у вас не выбрана) приоритетную карту оплаты, предварительно переместив её в список «Разрешённые для оплаты». Также можно выбрать несколько карт, расставив их приоритеты, путем перемещения карт в списке. Если на первой карте не будет денег для оплаты платежа, приложение проведет оплату через вторую по приоритетности карту (скриншот 2).
Нажав «плюсик», выбираете услугу (по одной за раз) (скриншот 3), например, «Интернет», «Телевидение», «Коммуналка», и затем выбираете необходимое действие для данной услуги – «Автоплатёж» или «Автоуведомление» (скриншот 4). Уведомление будет присылаться на электронный ящик, который указан в данных клиента* – на выбор – раз в день, неделю, месяц, квартал или год (скриншот 5), на определённый период времени (скриншот 6). Это просто напоминание об оплате. Его можно удалить (в правом верхнем углу есть значок корзины).
Автоплатёж может назначаться по сумме или по задолженности (скриншот 7). В первом случае необходимо ввести сумму, которая будет списываться с карты по заданному вами графику, во втором – оплата осуществляется автоматически по сумме задолженности, выставляемой самой системой ЕРИП по вашей услуге. Коммунальные услуги можно автоматически оплачивать не только по сумме, но и по заданным вами показаниям счётчиков холодной (№1) и горячей (№2) воды – если вам необходимо оплатить конкретные значения счетчиков, либо к показаниям счетчика добавить предел суммы, по достижению которой производится оплата (скриншот 9). Если вам нужна подробная подсказка, нажмите на значок вопроса в верхнем правом углу. Автооплата также помогает регулярно «закидывать» деньги на счет вашего мобильного оператора – в качестве предоплаты или при задолженности. Интересно, что у МТС вы можете задействовать дополнительное условие сервиса: например, совершать платёж 5 рублей автоматически, если баланс «на телефоне» меньше одного рубля (скриншот 10).
Тем не менее, автооплата не пройдёт, если на карте нет денег или карта заблокирована, если изменились реквизиты платежа, а также в случае недоступности сервера ЕРИП.
В любом случае, все необходимые параметры автоматического платежа настраиваются, что называется, «под себя» (скриншот 8).
Удаление автоплатежа происходит так же просто, как и в случае с автоуведомлениями.
Автоматизируйте свои рутинные операции по платежам, это позволит вам использовать BGPB mobile ещё эффективнее!
*В мобильном приложении проверить свой e-mail можно, зайдя в «Настройки приложения» – «Мои данные»