В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 №300-З с помощью данной формы Вы можете отправить электронное обращение (заявление, предложение, жалобу) в банк.
ВНИМАНИЕ! Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, − не позднее одного месяца.
Ответ банка направляется на электронные обращения, соответствующие требованиям Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
По вопросам услуг/продуктов, режима работы отделений ОАО «Белгазпромбанк» Вы можете:
- позвонить в единую справочную службу по номеру 120 (звонок со стационарного телефона бесплатный)
- задать вопрос специалистам банка письменно
Если Вы хотите отправить в банк электронной обращение, заполните, пожалуйста, форму, представленную ниже: