Belgazprombank

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 №300-З с помощью данной формы Вы можете отправить электронное обращение (заявление, предложение, жалобу) в банк.

ВНИМАНИЕ! Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, − не позднее одного месяца.

Ответ банка направляется на электронные обращения, соответствующие требованиям Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

По вопросам услуг/продуктов, режима работы отделений ОАО «Белгазпромбанк» Вы можете:

Если Вы хотите отправить в банк электронной обращение, заполните, пожалуйста, форму, представленную ниже:

Заполнить форму

	NULL	

Электронные обращения граждан


Поддержка клиентов
* Звонок платный в соответствии с тарифами оператора мобильной связи
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play
image
Полина
Контакт-центр
Уважаемые клиенты!
В последний рабочий день месяца, 30 июля 2021 года, обслуживание в отделениях банка будет осуществляться до 16:00.
Логотип компании
Назад
Назад