В случае блокировки при неправильном вводе 6-значного кода для входа в мобильное приложение необходимо будет ввести логин и пароль от входа в услугу «Интернет-банк».
Отменить операцию можно путем создания заявки в «Интернет-Банк»: «Онлайн-заявки» - «Новая заявка» - «Заявка на отмену платежной операции».
Пользование и установка приложением абсолютно бесплатны и не содержат никаких платных подписок либо ежемесячных комиссий за использование.
Приложение можно установить бесплатно в несколько кликов в Google Play, App Store, AppGallery.
Мобильное приложение BGPB mobile – это удобный способ совершения множества операций из любой точки мира без очередей и посещений Банка, подробнее о функционале можно узнать здесь.
Использование BGPB mobile доступно для несовершеннолетних клиентов банка в возрасте от 14 до 18 лет.
Для подключения к BGPB mobile несовершеннолетнему лицу необходимо обратиться в офис ОАО «Белгазпромбанк» вместе с законным представителем.
Для несовершеннолетних пользователей доступны следующие сервисы и услуги:
Оплата услуг в ЕРИП:
- оплата услуг мобильной связи (A1, life, МТС);
- оплата услуг «Белтелеком» (ZALA, byfly, Умный дом, пакеты, телефон);
- пожертвование в благотворительный фонд «Шанс».
Сервис «Online-заявки»:
- заявка на оформление срочного вклада;
- заявка на изменение персональных данных.
Другие сервисы и услуги:
- «Оплата билетов»;
- «Выставление счетов» (без возможности оплаты требований);
- «PUSH-уведомления»;
- просмотр баланса карты, вклада;
- блокировка/разблокировка карты;
- настройка информирования о каждой совершенной по карте операции;
- переводы в рамках своих карт, эмитированных ОАО «Белгазпромбанк».
Остальные сервисы, такие как «Оплата выставленного счёта», «Оплата топлива», «Оплата страховок», «Заявка на выпуск платёжной карточки», «Переводы» и др. для несовершеннолетних пользователей недоступны.
Подробнее о действующих ограничениях.