Belgazprombank

Уважаемый клиент! Вы получили сообщение, так как были зарегистрированы в «Личном кабинете пользователя» на сайте ОАО «Белгазпромбанк» belgazprombank.by.


Сообщаем вам, что банком установлен факт компрометации данных пользователей «Личного кабинета пользователя» на сайте belgazprombank.by. В ходе расследования установлено, что третьи лица завладели сведениями из личного кабинета зарегистрированных на сайте пользователей. При этом часть данных зашифрованы (захешированы).

Обращаем ваше внимание, что эти данные не позволяют совершать какие-либо действия со счетами клиентов. Личный кабинет пользователя на сайте belgazprombank.by не связан с сервисами ДБО Белгазпромбанка (интернет-банк, мобильное приложение). Банк обеспечивает полную безопасность и сохранность ваших денежных средств, паролей и доступов к дистанционным сервисам обслуживания и других сведений, составляющих банковскую тайну.

На данный момент доступ в «Личный кабинет пользователя» закрыт, аккаунты пользователей деактивированы.

Также, сообщаем, что Банк передал материалы расследования инцидента в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным личного кабинета пользователей сайта belgazprombank.by.

Убедительно просим вас особенно тщательно соблюдать простые правила, которые защитят от киберпреступников.

В большинстве случаев мошенники звонят посредством Viber, Telegram, WhatsApp или обращаются в мессенджерах социальных сетей, представляясь сотрудниками банков, Национального банка, Ассоциации банков, правоохранительных органов и предлагают отменить подозрительную операцию либо заявку на кредит. Злоумышленники в разговоре всегда требуют срочно предоставить персональные данные.

Ни под каким предлогом никому не сообщайте:

  • логины (имя пользователя) и пароли
  • номер вашей банковской платежной карточки, а также срок ее действия
  • ПИН–код
  • CVV-код
  • пароль 3-D Secure
  • сеансовые пароли
  • подтверждающие SMS-коды
  • код авторизации
  • не отвечайте на сообщения, письма или телефонные звонки, якобы от имени банка, с просьбой выслать пароль и другие конфиденциальные данные

Важно! Номера телефонов, с которых осуществляется звонок, могут быть похожи на официальные телефоны банка.

Внимание! Никто из работников банка, лиц и организаций, связанных с банком, никогда и ни при каких обстоятельствах не может и не будет звонить вам через мессенджер, писать вам в социальных сетях и требовать предоставления конфиденциальной информации, относящейся к банковской тайне.

При возникновении вопросов, связанных с оказанием банковских услуг, используйте только официальные каналы связи Белгазпромбанка:

1. Контакт-центр:

Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.

2. Связь с контакт-центром в официальных аккаунтах Белгазпромбанка в мессенджерах:

Также, напоминаем: при невозможности войти в интернет-банк или мобильное приложение BGPB mobile (в силу отсутствия интернета, либо по другим причинам), вы можете управлять своими карт-счетами при помощи USSD-запросов (доступно для абонентов А1 и МТС)


Напоминаем! Вы можете управлять своими карт-счетами при помощи USSD-запросов (доступно для абонентов А1 и МТС)

Белгазпромбанк приносит извинения в связи с возникшей ситуацией! Мы прилагаем максимальные усилия для предотвращения распространения опубликованных данных.

Поддержка клиентов
Операторами телефонной связи может взиматься оплата за звонок в соответствии с тарифами.
Напишите нам:
Банк в твоем смартфоне:
appstore
g-play

Пожалуйста, представьтесь в чате

Логотип компании
Назад
Назад