Уважаемые клиенты! В течение последних нескольких дней увеличилось количество случаев телефонного мошенничества. Неизвестные звонят клиентам и представляются работниками безопасности банков, с использованием различных психологических приемов запугивают людей и понуждают их к быстрому выполнению рекомендаций «по сохранности денежных средств».
В результате взаимодействия клиенты сообщают мошенникам данные платежных карточек, логины и пароли от систем ДБО банков, сеансовые пароли и коды безопасности, после получения которых мошенники выводят все деньги со счетов в течение нескольких минут. Подобный звонок может поступить с любого номера телефона, в том числе с официального номера банка, так как мошенники используют специальное программное обеспечение по подмене номеров.
Будьте бдительны, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями информационной безопасности. Сообщите об угрозе всем Вашим друзьям и близким, не позвольте себе и дорогим для Вас людям стать жертвой мошенника!
Рекомендации информационной безопасности
Белгазпромбанк призывает соблюдать простые правила, которые защитят Вас и Ваши средства от киберпреступников:
1. ни под каким предлогом никому не сообщайте:
- логины (имя пользователя) и пароли
- номер вашей банковской платежной карточки, а также срок ее действия
- ПИН–код
- CVV-код
- пароль 3-D Secure
- сеансовые пароли
- подтверждающие SMS-коды
- код авторизации
2. не отвечайте на сообщения, письма или телефонные звонки, совершенные якобы от имени банка с просьбой выслать пароль и другие конфиденциальные данные. При возникновении вопросов, связанных с оказанием банковских услуг, используйте каналы связи, указанные на официальном сайте банка.
Подробно с рекомендациями можно ознакомиться в разделе «Информационная безопасность: как не стать жертвой киберпреступника»