Belgazprombank

С подробной инструкцией по подключению к сервису можно ознакомиться здесь.


Бесплатно сформировать выписку по счету возможно дистанционно следующими способами:

  • с помощью мобильного приложения «BGPB mobile» во вкладке «Мои карты» либо «Мои счета» выбрав пункт «Выписка» и указав необходимый период формирования;

  • с помощью услуги «Интернет-банк» во вкладке «Мой портфель» - «Платёжные карты» либо «Счета» выбрав пункт «Выписка» и указав необходимый период формирования.

·         В офисе банка. Согласно Перечню вознаграждений услуга платная.


Держатели платёжных карточек Белгазпромбанка могут изменить ПИН-код своей банковской платежной карточки в банкоматах ОАО «Белгазпромбанк» Согласно Перечню вознаграждений –  услуга платная.

Операция по смене ПИН-кода может осуществляться неограниченное количество раз. При смене кода в целях безопасности необходимо учитывать следующие особенности: ПИН-кодом не может выступать набор из четырех одинаковых цифр; парные повторяющиеся цифры; зеркальные значения, идущие друг за другом цифры как в порядке возрастания, так и в порядке убывания; иные небезопасные сочетания символов. Если ПИН-код, придуманный вами не соответствует требованиям безопасности, на экране в банкомате будет выведено следующее сообщение “ОТКЛОНЕНО. Заданный вами ПИН не соответствует требованиям безопасности”. В этом случае необходимо придумать новое значение ПИН-кода и повторить процедуру

Все карточки платежных систем Visa и Mastercard эмитированные Белгазпромбанком позволяют своим держателям совершать операции в сети интернет.

«Автооплата» - это удобный сервис, который позволяет своевременно и дистанционно совершать оплату коммунальных платежей, мобильной связи, оплаты кредитов Белгазпромбанка и многих других услуг. Настроив сервис единожды – выбранные услуги будут оплачиваться в автоматическом режиме согласно настроенному расписанию, экономя ваше время и исключая случаи просрочки платежей.

Для настройки сервиса «Автооплата» посредством услуги «Интернет-банк» нужно следовать разделу 10 инструкции, с которой можно ознакомиться здесь.

Дополнительно возможна настройка с помощью мобильного приложения «BGPB mobile» во вкладке «Платежи и переводы» - «Избранные и автооплата» - «Автоматические» выбрать «+» и совершить настройку автоматической оплаты необходимых услуг в несколько кликов.


Для установки ограничений использования денежных средств по карточке достаточно воспользоваться услугой  «Интернет-банк»  либо мобильным приложением «BGPB mobile». Подробная инструкция по установке лимитов по карточке размещена здесь в пункте 3.5. 


Подробную информацию о работе сервиса, операциях, по которым осуществляется информирование и способах подключения информирования можно ознакомиться здесь. При возникновении вопросов по подключению и использованию сервиса «SMS-информирование» просим вас обратиться в службу поддержки Белгазпромбанка по телефону +375(17) 229‑16‑98.


С подробной инструкцией по подключению к сервису можно ознакомиться здесь.


В случае утери – вам нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки держателей платежных карт по телефону +375 (17) 229-16-21, электронной почте 120@bgpb.by или в ближайший офис Белгазпромбанка  и сообщить о произошедшем.


Заказать и получить карточку можно без посещения офиса банка. Всего в течение нескольких дней карточка поступит на указанный вами почтовый адрес. Этот способ получения карточки полностью безопасен: карточка направляется к вам без ПИН-кода и она не активна. Вы сами активируете карточку при ее получении, банк направит вам подробную памятку по активации карточки. Если вам удобнее получить карточку в офисе Белгазпромбанка, то достаточно выбрать при заказе карточки ближайший удобный офис банка и забрать карточку в нем. Мы сообщим вам о факте готовности заказанной вами карточки с помощью SMS-сообщения.



  • с помощью мобильного приложения «BGPB mobile» во вкладке «Карты и счета» – «Online-заявки» - «Заявка на перевыпуск банковской платежной карточки»;
  • с помощью услуги «Интернет-банк» во вкладке «Заявки» – «Новая заявка», далее выбрать «Заявка на перевыпуск банковской платежной карточки».

Перевыпустить и получить основную кредитную /расчетную/ зарплатную карточку можно без посещения офиса банка. Всего в течение нескольких дней карточка поступит на указанный вами почтовый адрес. Этот способ получения карточки полностью безопасен: карточка направляется к вам без ПИН-кода и она не активна. Вы сами активируете карточку при ее получении, банк направит вам подробную памятку по активации карточки. Если вам удобнее получить карточку в офисе Белгазпромбанка, то достаточно выбрать при заказе карточки ближайший удобный офис банка и забрать карточку в нем. Мы сообщим вам о факте готовности заказанной вами карточки с помощью SMS-сообщения.


Активировать карточку можно несколькими способами, выберите тот, который   наиболее удобен для вас, подробнее здесь



С подробной инструкцией по подключению к сервису можно ознакомиться здесь.


Белгазпромбанк предлагает своим клиентам широкий перечень инструментов для пополнения платежных карточек, выбрать наиболее удобный для вас способ можно здесь.


Перевести деньги с карту на карту быстро и просто можно следующими способами:


  • с помощью «Интернет-банк» во вкладке «Мой портфель» - «Платёжные карты».

  • посредством сервиса «USSD-управление», совершив запрос с мобильного телефона следующего содержания:

*128*1*∞ # где ∞ - код доступа, шесть последних цифр номера платежной карточки. Подробнее о работе сервиса можно узнать здесь;

  • посредством сервиса «SMS-управление», отправив SMS-сообщение на короткий номер 2472 с текстом следующего содержания:

!BAL∞ где ∞ - код доступа, шесть последних цифр номера платежной карточки.

Подробнее о работе сервиса можно узнать здесь;

  • с помощью устройств банка (инфокиоски, банкоматы и т.д.), в устройствах других банков услуга платная согласно Перечню вознаграждений .


Для получения информационных PUSH-уведомлений необходимо произвести настройку по каждой вашей платежной карточке и/или каждому вкладу (депозиту), для этого:

  • войдите в мобильное приложение «BGPB mobile»;

  • выберите платежную карточку и/или вклад (депозит) к которой настраивается сервис PUSH;

  • выберите пункт «Настройка информирования»;

  • включите пункт «PUSH».


Основные отличия PUSH-информирования от SMS-информирования:

  • PUSH-информирование предоставляется клиентам бесплатно; за предоставление SMS-информирования установлено вознаграждение согласно Перечню вознаграждений ;

  • PUSH-уведомление не может быть доставлено на мобильный телефон, на котором отсутствует подключение к сети интернет (отключена передача мобильных данных либо отсутствует подключение к wi-fi), но оно сохранится в истории, независимо от того, доставлено вам PUSH-уведомление или нет, в разделе «Финансовые уведомления» мобильного приложения «BGPB mobile»; доставка SMS-сообщения не зависит от подключения к сети интернет и будет доставлена в случае нахождения абонента в зоне покрытия оператора мобильной связи.



Поддержка клиентов
Логотип компании
Назад
Назад