Так считает две трети посетителей нашего сайта (65%), принявших участие в опросе: «С помощью каких информационных каналов наиболее удобно воспринимать информацию о новых продуктах/услугах банка?»
На втором месте, значительно уступая интернету, идет телевидение, за которое свой голос отдали 20% респондентов. Радио и газеты получили наименьшее количество голосов, став, по мнению посетителей нашего сайта, самым неудобным информационным каналом передачи информации о продуктах и услугах банка.
Данная тенденция, на наш взгляд, свидетельствует о быстрых темпах развития сети интернет в Республике Беларусь и, как следствие, о росте популярности данного информационного канала среди жителей нашей республики.
Внимание! На нашем сайте новый опрос: «Возникают ли в вашей организации проблемы с авансовыми платежами в валюте?».
Нам важно знать Ваше мнение!