Белгазпромбанк стал победителем профессионального конкурса «Брэнд года» в номинации «Социально ответственный брэнд» (категория «Активная социальная позиция»). Торжественная церемония награждения победителей состоялась 21 января в Национальном историческом музее.
Директор Национального исторического музея Республики Беларусь Сергей Вечер (слева) вручает награду за победу в конкурсе «Брэнд года» заместителю председателя правления Белгазпромбанка Сергею Добролету
Эксперты и жюри конкурса оценивали проекты компаний, осуществляющие акции в поддержку культуры, науки, а также работы, связанные с решением социальных проблем. Координатор проектов Представительства ПРООН в Республике Беларусь и член жюри конкурса «Брэнд года» Людмила Истомина дала высокую оценку активной социальной позиции Белгазпромбанка: — Безусловно, Белгазпромбанк долгие годы является социально ответственным банком. Помимо того, что у вас созданы очень хорошие условия для работы с клиентами, вы осуществляете благотворительную деятельность в самых различных направлениях. Создание фонда «Шанс» — важное дело не только с точки зрения семей и детей, которые получают помощь. Это важно для всего общества. Потому что отношение к самым социально незащищенным слоям общества — наилучший показатель развития каждой конкретной организации. Белгазпромбанк всю свою двадцатилетнюю историю занимался поддержкой культуры, искусства и молодежи. Только в прошлом году большой общественный резонанс получили наши международные проекты «Театральная неделя с Белгазпромбанком», «Кубок Белгазпромбанка по гандболу». При активном участии банка организован и работает крупнейший благотворительный фонд «Шанс», который за два года работы собрал средства на лечение и восстановление более сотни детей, страдавших тяжелейшими заболеваниями. В программу благотворительной и спонсорской помощи, ежегодно утверждаемой Советом директоров банка, уже почти десять лет включается Слуцкий специализированный дом ребенка, Улуковская школа-интернат и многие другие учреждения.
Благотворительная деятельность Белгазпромбанка оценена экспертным советом и жюри конкурса «Золотой медалью»
Номинация «Социально ответственный брэнд» учреждена в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» в 2005 году при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках инициативы ООН за социальную ответственность бизнеса «Глобальный договор». По итогам 2010 года жюри и экспертный совет «Брэнда года» оценивали конкурсные работы в пяти категориях: «Лучший работодатель», «Этичное рыночное поведение», «Активная социальная позиция», «Защита окружающей среды» и «Частно-государственное партнерство». Помимо Белгазпромбанка, победителями конкурса стали крупнейшие компании, занимающие лидирующие позиции в различных отраслях экономики — «Белорусский металлургический завод» (клиент Белгазпромбанка), «Савушкин продукт», «Велком», «МТС», группа компаний «Трайпл», «Бабушкина крынка» «Кока-Кола Бевриджис Белоруссия», «Белагропромбанк», «Дарида», «Санта Бремор», «Белвнешэкономбанк».