В конгресс-холле отеля «Виктория» состоялось торжественное вручение наград лауреатам ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха-2010». Корпоративный журнал «Банк.NOTE» ОАО «Белгазпромбанк» завоевал главный приз премии в номинации «Информация» (подноминация «Лучшее корпоративное издание»).
Статуэтку «Энергии успеха» и диплом лауреата премии получил главный редактор журнала «Банк.NOTE» Юрий Карпицкий: — Девизом Белгазпромбанка является слоган «Энергия твоего будущего», что созвучно с названием премии. Поэтому рано или поздно наши пути бы пересеклись, и я очень рад, что это произошло именно сейчас. Премия «Энергия успеха» станет лучшим стимулом для самосовершенствования и дальнейшего развития нашего корпоративного издания. Конкурентами Белгазпромбанка за победу в премии являлись компании, занимающие лидирующие позиции в своих отраслях — «Фрост и К» (Брестская область, питьевая и минеральная вода) и архитектурное бюро «Территория» (г.Минск). В этом году в различных номинациях «Энергии успеха» победили такие известные компании, как «Брестгазоаппарат» (который является клиентом Белгазпромбанка), «Бабушкина крынка», «Белросстрах», «Филипс Белоруссия», «Галантэя», «Бархим», «Онега», представительство АО Austrian Airlines AG в Республике Беларусь, холдинговая компания «Пинскдрев». «Энергия успеха» – это единственный в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Премия учреждена в 2009 году общественным объединением «Гильдия маркетологов» при поддержке Администрации президента Республики Беларусь, министерства экономики, министерства иностранных дел и министерства торговли. Основная цель премии – пропаганда маркетинга и обмен опытом между представителями бизнес-сообщества.